Когда вы работаете с анимацией в Figma, важно помнить, что контекст и восприятие времени могут отличаться от реального времени анимации, реализованного в коде. Figma использует параметризацию, которая может влиять на то, как анимация воспринимается, даже если ее длительность задана в миллисекундах.
Вот несколько факторов, которые стоит учитывать при сравнении анимаций в Figma и программной реализации:
1. **Easing (интерполяция)**: В Figma и в программировании могут использоваться разные кривые easing для анимаций. Например, если в Figma стоит "Ease In Out", это может сделать анимацию воспринимаемой как более медленную в начале и в конце, а в коде вы можете использовать линейную интерполяцию, что даст совершенно другое ощущение. Убедитесь, что используете одинаковые easing-функции для более точного сравнения.
2. **Start and End States (состояния начала и конца)**: Проверьте, что начальные и конечные состояния анимации в Figma и программном коде совпадают. Если в коде объект движется от одной точки к другой, а в Figma он анимируется по другой траектории, это может также повлиять на восприятие времени.
3. **FPS (Frames Per Second)**: На производительность и плавность анимации также влияет частота кадров. Если ваш код работает с высокой частотой кадров, а Figma работает в среднем с 30 FPS, это также может приводить к разнице в восприятии.
4. **Задержки и последовательность**: В Figma вы можете устанавливать задержку между анимациями или анимировать их последовательно, что может создавать ощущение более "медленного" движения, чем в коде, где возможно более линейное выполнение.
Чтобы "конвертировать" время анимации из Figma в код, можно поэкспериментировать с параметрами анимации в коде. Попробуйте следующие шаги:
- Измените длительность анимации в коде, пробуя 70-80% от значения, указанного в Figma.
- Подберите easing, чтобы он был близок к тому, что используется в Figma.
- Проверьте, как анимация воспринимается на разных устройствах и браузерах, так как обработка анимации может отличаться.
В конечном итоге, точная формула преобразования может не существовать, но с помощью этих шагов и немного экспериментов вы сможете адаптировать ваши анимации так, чтобы они выглядели более схоже.