Низкая скорость скачивания на сетевом контроллере Intel® Ethernet Controller I211-AT может быть вызвана различными факторами. Вот несколько возможных причин и шагов, которые можно предпринять для диагностики и устранения проблемы:
1. **Настройки драйверов**: Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для вашего сетевого адаптера. Вы можете скачать их с официального сайта Intel. Иногда обновление драйвера может значительно улучшить производительность.
2. **Настройки адаптера**: Проверьте настройки сетевого адаптера в "Диспетчере устройств". Например:
- Отключите функции, такие как "Сокращение потерь" (Receive Side Scaling), "Расширенные свойства" (например, Jumbo Frames), которые могут давать сбои при работе с некоторыми роутерами.
- Убедитесь, что адаптер работает в режиме автоматического определения скорости и дуплекса (Auto Negotiation).
3. **Кабель и порт**: Проверьте, не поврежден ли Ethernet-кабель, и убедитесь, что он правильно подключен. Попробуйте заменить кабель, если это возможно. Также проверьте, на какой порт роутера подключен ПК – используйте порты, которые поддерживают гигабитную скорость.
4. **Программные конфликты**: Проверьте, не работают ли в фоне программы, из-за которых может снижаться скорость интернета. Вирусы или программное обеспечение для блокировки трафика могут также быть причиной проблемы.
5. **Настройки роутера**: Проверьте настройки роутера. Убедитесь, что на роутере нет ограничений, например, QoS (Quality of Service), который может приоритизировать трафик или ограничивать скорость.
6. **Совместимость**: Проверьте, поддерживает ли ваш роутер и адаптер совместимый стандарт Ethernet. Работает ли у вас сетевое соединение на скорости гигабит (1000 Мбит/с)?
7. **Сетевые помехи**: Если вы подключены через Wi-Fi, проверьте наличие помех от других беспроводных устройств. Попробуйте соединиться через Ethernet для тестирования.
8. **Ограничения провайдера**: Иногда проблемы могут быть связаны с самим интернет-провайдером, который может временно ограничивать скорость соединения.
9. **Тестирование других устройств**: Попробуйте провести тест скорости с других устройств, подключенных к сети, чтобы определить, не ограничена ли скорость только на данном ПК.
Если после всех проверок проблема не решается, возможно, стоит обратиться за поддержкой к специалисту или в службу поддержки вашего интернет-провайдера.