Проблема с исчезновением декалей (Decals) в сборке для WebGL, хотя они видны в редакторе, может быть связана с несколькими факторами. Вот некоторые из наиболее распространенных причин и возможные решения:
1. **Проблемы с материалами**: Убедитесь, что материалы, используемые для декалей, совместимы с WebGL. Некоторые шейдеры могут не поддерживаться в WebGL или могут не работать корректно.
2. **Настройки графики**: Проверьте настройки графики для сборки WebGL. Ознакомьтесь с графическими настройками в Player Settings и убедитесь, что включены все необходимые опции для рендеринга декалей.
3. **Версия WebGL**: Убедитесь, что вы используете совместимую версию WebGL. Некоторые функции могут быть доступны только в более поздних версиях WebGL, и вам может понадобиться адаптировать ваш проект для работы с ними.
4. **Оптимизация и сжатие текстур**: Возможно, текстуры, используемые для декалей, слишком велики или неправильно сжаты. Убедитесь, что текстуры правильно импортированы и оптимизированы для использования в WebGL.
5. **Кэширование и Билды**: Попробуйте очистить кэш проекта и сделать новую сборку. Иногда старые кэши могут повлиять на то, как ресурсы загружаются в сборке.
6. **Просмотр консольных сообщений**: При запуске сборки в браузере откройте консоль разработчика (обычно нажатием F12) и проверьте наличие любых ошибок или предупреждений, связанных с ресурсами или шейдерами.
7. **Сцены и компоненты**: Убедитесь, что декали правильно настроены в сценах и что все компоненты, необходимые для их работы, включены и правильно настроены.
Если ни одно из предложенных решений не помогло, возможно, стоит обратиться к документации Unity или на форумы сообщества для получения дополнительной помощи.