Проблема с отображением декалей в сборке WebGL в Unity, несмотря на то, что они видны в редакторе, может быть вызвана несколькими факторами:
1. **Поддержка эффектов**: В WebGL есть ограничения на использование некоторых шейдеров и графических эффектов. Убедитесь, что используемые вами декали совместимы с WebGL. Проверяйте, какие шейдеры применяются к декалям и поддерживаются ли они в WebGL.
2. **Качество настройки**: Убедитесь, что настройки качества для WebGL соответствуют вашим требованиям. Иногда при более низком качестве некоторые эффекты могут быть отключены.
3. **Настройки сборки**: Параметры конфигурации сборки могут влиять на то, как отображаются объекты. Убедитесь, что ничего не отключено в настройках Player (например, опции сглаживания, освещения и подобное).
4. **Оптимизация проекта**: Если включена оптимизация для WebGL (например, сжатие текстур или удаление неиспользуемых материалов), это может повлиять на отображение декалей. Попробуйте временно отключить такие настройки и пересобрать проект.
5. **Баги и ограничения**: Возможные баги в версии Unity. Убедитесь, что вы используете последнюю стабильную версию Unity, так как в новых версиях могут быть исправлены подобные проблемы.
6. **Логи**: Посмотрите в консоли (в браузере) на наличие ошибок, связанных с графикой. Это может дать подсказки о том, что пошло не так.
7. **Изменения в шейдерах**: Если были внесены какие-либо изменения в шейдеры или материалы, убедитесь, что они корректно работают в WebGL.
Если перечисленные шаги не решают проблему, может быть полезным обратиться к сообществу Unity или форумам, чтобы найти другие возможные решения.