Проблема с тем, что декали (decals) не отображаются в собранной версии игры, хотя они видны в редакторе, может быть связана с несколькими причинами. Вот некоторые из них:
1. **Настройки графики**: Убедитесь, что настройки графики для WebGL позволяют отображать декали. Возможно, некоторые эффекты или качества графики отключены или пониженны для оптимизации производительности.
2. **Shader и Material**: Убедитесь, что шейдеры, используемые для ваших декалей, совместимы с WebGL. Некоторые шейдеры могут работать в редакторе, но не поддерживаться в WebGL сборке. Попробуйте использовать более простые или стандартные шейдеры.
3. **Проблемы с освещением**: Ваша сцена может быть настроена так, что освещение в игре отличается от освещения в редакторе. Проверьте, как освещение настраивается для WebGL и убедитесь, что все источники света активны.
4. **Кэширование и сжатие**: В некоторых случаях текстуры могут быть не загружены правильно из-за кэширования или сжатия. Попробуйте очистить кэш браузера или изменить настройки сжатия текстур в Unity.
5. **Ошибки в логах**: Проверьте консоль в браузере на наличие ошибок. Возможно, с декалями что-то не так, и в логах могут быть подсказки на эту тему.
6. **Поддержка платформы**: Убедитесь, что используемая вами версия Unity и её компоненты полностью поддерживают работу с декалями для WebGL. Иногда определенные функции могут иметь ограничения по платформе.
7. **Проблемы с уровнями детализации (LOD)**: Если у вас есть уровень детализации для объектов, возможно, декали не применяются к тем, которые имеют меньший уровень детализации.
Попробуйте проверить вышеперечисленные пункты, и это может помочь выявить проблему с отображением декалей в сборке для WebGL.