Проблема с тем, что декали видны в редакторе, но не отображаются в финальной сборке (например, в WebGL), может быть вызвана рядом причин. Вот несколько возможных решений и факторов, которые стоит проверить:
1. **Настройки платформы**: Убедитесь, что настройки вашего проекта для целевой платформы (например, WebGL) корректны. Некоторые графические функции могут быть отключены или неправильно настроены в настройках сборки.
2. **Скрипты и компоненты**: Проверьте, не блокируют ли какие-либо скрипты или компоненты отображение декалей в сборке. Возможно, в редакторе они правильно инициализируются, а в сборке – нет.
3. **Качество графики**: Убедитесь, что настройки качества (Quality Settings) для WebGL имеют достаточный уровень, чтобы отображать декали. Иногда при низких настройках качество декали может быть снижено или отключено.
4. **Местоположение объектов**: Проверьте, находятся ли декали в пределах видимости камеры. Если они расположены вне поля зрения, они не будут отображаться.
5. **Ошибки и предупреждения**: Проверьте консоль на наличие ошибок или предупреждений во время сборки и запуска. Они могут указать на проблемы, связанные с использованием или поддержкой декалей.
6. **Поддержка шейдеров**: Убедитесь, что используемые шейдеры для декалей поддерживаются в WebGL. Некоторые шейдеры, используемые в редакторе, могут не поддерживаться в WebGL.
7. **Текстуры и материалы**: Проверьте, корректно ли настроены текстуры и материалы для декалей. Убедитесь, что все необходимые текстуры включены в сборку.
8. **Логи**: Используйте логи для отладки, чтобы понять, инициируются ли декали в сборке. Это может помочь вам выявить, почему они не отображаются.
Если вы проверили все эти моменты и проблема не решается, возможно, стоит обратиться к документации по Unity или по конкретно используемым вами средствам для получения дополнительных подсказок.