Пожалуйста, укажите, как бы вы переформулировали вопрос, чтобы он стал более ясным и структурированным, сохраняя его первоначальный смысл. Не давайте ответ, сосредоточьтесь только на улучшении формулировки. Если в тексте присутствуют теги кода или ссылки на источники, оставьте их без изменений.
Почему мой луч не регистрирует коллайдер, когда я запускаю его изнутри этого коллайдера, в то время как при запуске снаружи он работает корректно? Как можно улучшить описание проблемы, чтобы сделать его более понятным и структурированным, сохранив при этом изначальный смысл?
Physics.Raycast не видит коллайдер если стартовая точка луча находится внутри него. Попробуй Physics.SphereCastAll(). Она не дает точек пересечения и дистанцию (Vector.zero), но этот коллайдер должен быть первым в массиве.