Чтобы настроить Decal (декаль) так, чтобы он отображался только на конкретном объекте, например, на капсуле, можно использовать следующий подход:
### 1. Создание Декаля
- Создайте ваш декаль в любом графическом редакторе (например, Photoshop или GIMP), сохраните его в формате, поддерживаемом вашим игровым движком, например PNG с прозрачным фоном.
### 2. Добавление Декаля в проект
- Импортируйте ваш декаль в ваш игровой проект (например, в Unity или Unreal Engine).
### 3. Применение Декаля на конкретный объект
#### В Unity:
1. **Создайте Decal проект или материал**:
- В Unity используйте `Decal Projector` из пакета URP или HDRP (если это доступно в вашем проекте).
- Создайте Material, который будет использовать ваш декаль текстуру.
2. **Настройка Decal Projector**:
- Добавьте компонент `Decal Projector` к пустому объекту или к капсуле.
- Установите `Material`, который вы создали ранее.
- Настройте параметры, такие как size и falloff, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы декаль выглядела на капсуле.
3. **Настройки слоев**:
- Убедитесь, что ваш декаль проектор настроен работать только с определенными слоями. Например, установите кастомный слой для капсулы и укажите, чтобы декаль отображалась только на этом слое.
#### В Unreal Engine:
1. **Создание Decal Material**:
- Создайте новый материал и измените его тип на `Deferred Decal`.
- Выберите вашу текстуру декаля.
2. **Настройка Decal Actor**:
- Добавьте `Deferred Decal Actor` на уровень и установите созданный материал для этого декаля.
- Настройте размеры и другие параметры в инспекторе.
3. **Маскирование**:
- Настройте параметры рендеринга вашего декаля, чтобы он не отображался на других объектах. Это можно сделать, используя параметры `Sort Priority` и `Cull Distance`.
### 4. Тестирование
- После всех вышеуказанных настроек протестируйте ваш декаль в игровой сцене, чтобы убедиться, что он отображается только на капсуле и не затрагивает другие объекты.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь их задавать!