Да, можно встроить DLL как ресурс в сборку и загрузить ее динамически в ваше приложение. Вот шаги, которые вам нужно выполнить для этого:
1. **Добавьте NAudio в ваш плагин как ресурс**:
Убедитесь, что вы добавили файл NAudio.dll как встроенный ресурс в ваш проект плагина. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши на файле NAudio.dll в обозревателе решений, выбрав свойства и установив "Build Action" на "Embedded Resource".
2. **Загрузите встроенный ресурс в выполнение**:
Вам необходимо извлечь NAudio.dll из ресурсов и загрузить его в ваше приложение. Вы можете сделать это с помощью `AssemblyLoadContext`.
Вот пример кода, который показывает, как это сделать:
```csharp
using System;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Reflection;
using System.Runtime.Loader;
public class PluginLoader : AssemblyLoadContext
{
public PluginLoader() : base(isCollectible: true) { }
protected override Assembly Load(AssemblyName assemblyName)
{
// Здесь мы ищем и загружаем только нужные сборки, если они есть в ресурсах
if (assemblyName.Name == "NAudio")
{
// Загружаем ресурс
using (Stream stream = Assembly.GetExecutingAssembly().GetManifestResourceStream("YourNamespace.NAudio.dll")) // Замените YourNamespace на фактическое пространство имен
{
if (stream == null)
{
throw new Exception("Resource not found.");
}
byte[] assemblyData = new byte[stream.Length];
stream.Read(assemblyData, 0, assemblyData.Length);
return Assembly.Load(assemblyData);
}
}
return null; // Возвращаем null для сборок, которые не нужно загружать
}
}
// Пример использования
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
var loader = new PluginLoader();
Assembly pluginAssembly = loader.LoadFromAssemblyPath("PathToYourPlugin.dll"); // Путь к вашему плагину
// Здесь можно вызвать методы из плагина
}
}
```
3. **Наблюдайте за пространством имен и именем ресурса**:
Убедитесь, что вы указали правильное пространство имен и имя ресурса при извлечении встроенного ресурса с помощью `GetManifestResourceStream`. Имя ресурса обычно имеет вид: `Namespace.FolderName.FileName`, если файл находится в папке.
4. **Используйте загруженную библиотеку**:
После того как вы загружаете `NAudio` с помощью вашего `PluginLoader`, вы должны иметь возможность использовать его функционал через ваш плагин, как если бы библиотека была обычным файлом DLL.
5. **Обработка зависимостей**:
Если NAudio имеет дополнительные зависимости, вы также должны убедиться, что они доступны. Вам нужно будет добавить их как встроенные ресурсы и загрузить аналогичным образом, если они не могут быть найдены самими плагинами.
С помощью этих шагов вы сможете динамически загружать встроенные DLL и успешно использовать их в вашем приложении с поддержкой плагинов.