Судя по вашему описанию, проблема связана с тем, как анимации взаимодействуют друг с другом в Animator Controller. Ниже приведены некоторые возможные причины и решения:
### Причины и решения
1. **Проблемы с состоянием анимации**:
- Убедитесь, что в вашем Animator Controller правильно настроены переходы между состояниями (`Transitions`) и условия, при которых они происходят. Например, вы должны убедиться, что переход из состояния атаки (Hit) в состояние покоя (Idle) или ходьбы (Walking) правильно настроен с учетом параметров.
2. **Параметры анимации**:
- Для выхода из состояния атаки (Hit), вам может потребоваться добавить дополнительный параметр или условие, которое проверяет, что ваш персонаж не атакует. Например, вы можете добавить условие для перехода к состоянию Idle или Walking, которое будет использовать IsWalking и IsAttacking.
3. **Использование Blend Trees**:
- Если ваше состояние движения (Walk) управляется с помощью Blend Tree, убедитесь, что параметры этого Blend Tree правильно настроены, чтобы обеспечить плавный переход между анимациями.
4. **Состояние атаки**:
- Если анимация атаки зациклена, возможно, вам стоит проверить настройки самой анимации Hit. Убедитесь, что зацикливание не включено, если вы не хотите этого.
5. **Проблемы с весами слоев**:
- Если вы используете слои анимации, убедитесь, что вес Attack Layer (1.0) не конфликтует с состоянием Base Layer (например, если Он по-прежнему активен, когда IsAttacking выключен).
6. **Скрипт управления анимацией**:
- Проверьте, что логика в вашем скрипте, которая управляет параметрами IsWalking и IsAttacking, работает корректно и не мешает ожидаемому поведению анимаций. Иногда добавление задержки между отключением и включением параметров может помочь в некоторых ситуациях.
### Рекомендации
- Проверьте логику вашего Animator Controller и убедитесь, что все переходы и параметры правильно настроены.
- Используйте отладку в Animator (например, Animator Window), чтобы визуализировать, что происходит с состояниями и параметрами, когда вы переходите от одной анимации к другой.
- Попробуйте временно отключить все дополнительные слои анимации и использовать только Base Layer, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема. Это поможет изолировать проблему.
Если после всех этих шагов проблема все еще сохраняется, попробуйте предоставить дополнительные детали, такие как настройки переходов и логика скриптов, чтобы можно было дать более конкретные рекомендации.