Есть ли проблемы с аниматором в Unity?

В Unity у меня возникла проблема с аниматором. У меня есть Base Layer и Attack Layer. В Attack Layer значение weight установлено на 1, а Blending настроен на override. В Attack Layer находится анимация Hit, а в Base Layer — анимация Walk. 

Также определены два параметра: IsWalking и IsAttacking. Когда я включал IsWalking и затем активировал IsAttacking, а после отключил IsAttacking, анимация атаки зацикливается, даже при выключенном IsAttacking. Это происходит только тогда, когда я двигаюсь, и останавливается, когда я перестаю двигаться. 

В чем может быть причина данной проблемы?
  • 8 апреля 2025 г. 3:55
Ответы на вопрос 2
Судя по вашему описанию, проблема связана с тем, как анимации взаимодействуют друг с другом в Animator Controller. Ниже приведены некоторые возможные причины и решения:

### Причины и решения

1. **Проблемы с состоянием анимации**:
   - Убедитесь, что в вашем Animator Controller правильно настроены переходы между состояниями (`Transitions`) и условия, при которых они происходят. Например, вы должны убедиться, что переход из состояния атаки (Hit) в состояние покоя (Idle) или ходьбы (Walking) правильно настроен с учетом параметров.

2. **Параметры анимации**:
   - Для выхода из состояния атаки (Hit), вам может потребоваться добавить дополнительный параметр или условие, которое проверяет, что ваш персонаж не атакует. Например, вы можете добавить условие для перехода к состоянию Idle или Walking, которое будет использовать IsWalking и IsAttacking.

3. **Использование Blend Trees**:
   - Если ваше состояние движения (Walk) управляется с помощью Blend Tree, убедитесь, что параметры этого Blend Tree правильно настроены, чтобы обеспечить плавный переход между анимациями.

4. **Состояние атаки**:
   - Если анимация атаки зациклена, возможно, вам стоит проверить настройки самой анимации Hit. Убедитесь, что зацикливание не включено, если вы не хотите этого.

5. **Проблемы с весами слоев**:
   - Если вы используете слои анимации, убедитесь, что вес Attack Layer (1.0) не конфликтует с состоянием Base Layer (например, если Он по-прежнему активен, когда IsAttacking выключен).

6. **Скрипт управления анимацией**:
   - Проверьте, что логика в вашем скрипте, которая управляет параметрами IsWalking и IsAttacking, работает корректно и не мешает ожидаемому поведению анимаций. Иногда добавление задержки между отключением и включением параметров может помочь в некоторых ситуациях.

### Рекомендации

- Проверьте логику вашего Animator Controller и убедитесь, что все переходы и параметры правильно настроены.
- Используйте отладку в Animator (например, Animator Window), чтобы визуализировать, что происходит с состояниями и параметрами, когда вы переходите от одной анимации к другой.
- Попробуйте временно отключить все дополнительные слои анимации и использовать только Base Layer, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема. Это поможет изолировать проблему.

Если после всех этих шагов проблема все еще сохраняется, попробуйте предоставить дополнительные детали, такие как настройки переходов и логика скриптов, чтобы можно было дать более конкретные рекомендации.
Вероятно нет выхода из анимации 
Надо тестить вот пару вариантов
Похожие вопросы