Здравствуйте! Черный экран при рендеринге в 3ds Max может быть вызван различными причинами. Вы уже попробовали несколько решений, что хорошо, но есть еще несколько вещей, которые вы можете проверить:
1. **Проверьте источники света**: Убедитесь, что ваш источник света включен и правильно настроен. Попробуйте добавить дополнительный источник света (например, стандартный Omni или Spotlight) для проверки.
2. **Тени и материалы**: Проверьте, не настроены ли материалы объектов так, что они полностью черные или непрозрачные. Попробуйте временно применить стандартный материал (например, Material Editor > Standard) к вашему объекту, чтобы увидеть, будет ли он рендериться.
3. **Камера**: Убедитесь, что ваша камера правильно настроена и направлена на объекты. Попробуйте просто рендерить вид из стандартной камеры (Perspective) для проверки, появляется ли что-то.
4. **Настройки рендеринга**: Проверьте, не выставлены ли странные настройки в `Render Setup` (например, слишком высокое значение прозрачности или должный режим). Убедитесь, что включены основные параметры рендеринга.
5. **Объекты на слое**: Убедитесь, что объекты не находятся на слое, который скрыт или заморожен.
6. **Выбор объектов**: Если вы используете режим рендеринга только выделенных объектов (Render Selected), убедитесь, что у вас выделены правильные объекты.
7. **Параметры выводимого изображения**: Убедитесь, что в параметрах рендеринга выбран правильный формат и настройки, соответствующие вашей сцене.
8. **APEX и утилизация GPU**: Если вы используете GPU для рендеринга, проверьте, не завышено ли использование графического процессора. Попробуйте переключиться на CPU-рендеринг.
9. **Обновление драйверов**: Убедитесь, что ваши драйверы видеокарты обновлены до последней версии, так как устаревшие драйверы могут вызывать проблемы с рендерингом.
10. **Сцена**: Проверьте, нет ли в сцене объектов, которые могут предотвращать рендеринг (например, слишком большие или удаленные объекты).
Если все вышеперечисленное не решит проблему, попробуйте создать новую простую сцену (например, всего лишь куб и источник света) и поэкспериментируйте с рендерингом. Это может помочь вам понять, что именно вызывает проблему в вашей сцене.