В Unity `NavMesh Surface` служит для генерации навигационных мешей, которые определяют области, по которым могут перемещаться агенты. Чтобы изменить ширину (или размер) поверхности `NavMesh Surface`, вы можете воспользоваться следующими шагами:
1. **Изменение параметров мэш-сообщества:**
- Выделите объект, на котором находится компонент `NavMesh Surface`.
- В инспекторе вы увидите поля, такие как `Size`, `Center`, `Height`, `Width`, и другие параметры, связанные с формированием поверхности. Изменяя параметры, вы можете контролировать размер и форму области, по которой будет построен `NavMesh`.
2. **Изменение размеров коллайдера:**
- Если ваш объект имеет коллайдер (например, BoxCollider или MeshCollider), вы можете изменить размеры этого коллайдера, что также повлияет на генерируемую `NavMesh Surface`. Убедитесь, что вы настроили размеры коллайдера так, чтобы они соответствовали вашему желаемому размеру `NavMesh`.
3. **Скриптовое изменение:**
- Вы также можете программно изменять размеры `NavMesh Surface`. Например, вы можете создать скрипт, который изменит параметры `NavMesh Surface` в зависимости от вашего логики.
Пример кода для изменения размера `NavMesh Surface`:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class NavMeshModifier : MonoBehaviour
{
public NavMeshSurface navMeshSurface;
void Start()
{
// Измените размер NavMeshSurface
Vector3 newSize = new Vector3(10, 0, 10); // Пример новых размеров
navMeshSurface.size = newSize;
// Перегенерируйте NavMesh
navMeshSurface.BuildNavMesh();
}
}
```
4. **Перегенерация NavMesh:**
- После изменения размеров `NavMesh Surface` не забудьте нажать кнопку "Bake" в компоненте `NavMesh Surface` в инспекторе, чтобы пересоздать `NavMesh` с новыми параметрами.
Следуя этим шагам, вы можете успешно изменить ширину и другие параметры `NavMesh Surface` в Unity.