Как выполнить наложение графических элементов в Windows?

Я работаю над проектом на C++, и столкнулся с проблемой: мне необходимо создать наложение в окне Windows, которое я получаю по его имени. Всё работает, но при перерисовке окна моё наложение пропадает. Возможно ли сделать так, чтобы моё наложение стало частью этого окна?
  • 3 апреля 2025 г. 12:55
Ответы на вопрос 2
В Windows вы можете создать наложение на существующее окно, однако, чтобы добиться эффекта постоянного наложения, которое не исчезает при перерисововке, вам нужно убедиться, что ваше наложение правильно обрабатывается в основном окне.

Для этого можно использовать несколько подходов:

### 1. Использование `SetParent`

Вы можете установить свое окно наложения как дочернее окно (child window) к нужному окну, используя функцию `SetParent()`. Это позволит вашему наложению "привязаться" к главному окну, и оно будет обновляться вместе с ним.

Пример кода:
```cpp
#include <windows.h>

HWND hwndOverlay; // HWND для наложения
HWND hwndTarget;  // HWND для целевого окна

// Функция создания наложения
void CreateOverlay(HWND hwndTarget) {
    hwndOverlay = CreateWindowEx(
        WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT, // Используют стиль наложения
        L"Static",                           // Класс окна
        NULL,                                // Текст окна
        WS_POPUP | WS_VISIBLE,              // Стиль окна
        0, 0, 100, 100,                      // Pозиция и размер
        hwndTarget,                          // Родительское окно
        nullptr,                             // Меню
        GetModuleHandle(nullptr),           // Хэндл приложения
        nullptr                              // Дополнительные параметры
    );

    // Установим прозрачность и цвет фона, если необходимо
    SetLayeredWindowAttributes(hwndOverlay, RGB(255, 255, 255), 255, LWA_COLORKEY);
}

// Пример использования
int main() {
    // Находим целевое окно по имени
    hwndTarget = FindWindow(NULL, L"Имя вашего окна");

    if (hwndTarget) {
        CreateOverlay(hwndTarget);
        // Запускаем цикл сообщений
        MSG msg;
        while (GetMessage(&msg, nullptr, 0, 0)) {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }

    return 0;
}
```

### 2. Обработка сообщений окна

Если ваше наложение не обновляется при перерисовке основного окна, убедитесь, что вы правильно обрабатываете сообщения. Например, вы можете обрабатывать сообщения `WM_PAINT` и перерисовывать ваше наложение всякий раз, когда основное окно требует перерисовки.

### 3. Использование GDI+

Если вы хотите более сложные графические операции, рассмотрите использование GDI+ для рисования на вашем наложении. Это позволит вам более точно контролировать отрисовку графических элементов.

### 4. Синхронизация отрисовки

При работе с наложениями важно учесть, что вы должны обрабатывать отрисовку и сохранить ее состояние, чтобы избежать мигающего эффекта при перерисовке. В зависимости от вашей задачи возможно использование double-buffering для уменьшение мерцания.

### Заключение

Выбор подхода зависит от ваших конкретных требований и ситуации. Убедитесь в том, что наложение синхронизировано с основным окном, и при необходимости обрабатывайте сообщения для обновления вашего графического интерфейса.
можно ли сделать моё наложение частью окна

Только со стороны механизма рендеринга окна. Если у этого окна есть свой кастомный рендер контента, конечно. Если это простое системное окно - то нельзя.
Похожие вопросы