В Windows вы можете создать наложение на существующее окно, однако, чтобы добиться эффекта постоянного наложения, которое не исчезает при перерисововке, вам нужно убедиться, что ваше наложение правильно обрабатывается в основном окне.
Для этого можно использовать несколько подходов:
### 1. Использование `SetParent`
Вы можете установить свое окно наложения как дочернее окно (child window) к нужному окну, используя функцию `SetParent()`. Это позволит вашему наложению "привязаться" к главному окну, и оно будет обновляться вместе с ним.
Пример кода:
```cpp
#include <windows.h>
HWND hwndOverlay; // HWND для наложения
HWND hwndTarget; // HWND для целевого окна
// Функция создания наложения
void CreateOverlay(HWND hwndTarget) {
hwndOverlay = CreateWindowEx(
WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT, // Используют стиль наложения
L"Static", // Класс окна
NULL, // Текст окна
WS_POPUP | WS_VISIBLE, // Стиль окна
0, 0, 100, 100, // Pозиция и размер
hwndTarget, // Родительское окно
nullptr, // Меню
GetModuleHandle(nullptr), // Хэндл приложения
nullptr // Дополнительные параметры
);
// Установим прозрачность и цвет фона, если необходимо
SetLayeredWindowAttributes(hwndOverlay, RGB(255, 255, 255), 255, LWA_COLORKEY);
}
// Пример использования
int main() {
// Находим целевое окно по имени
hwndTarget = FindWindow(NULL, L"Имя вашего окна");
if (hwndTarget) {
CreateOverlay(hwndTarget);
// Запускаем цикл сообщений
MSG msg;
while (GetMessage(&msg, nullptr, 0, 0)) {
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return 0;
}
```
### 2. Обработка сообщений окна
Если ваше наложение не обновляется при перерисовке основного окна, убедитесь, что вы правильно обрабатываете сообщения. Например, вы можете обрабатывать сообщения `WM_PAINT` и перерисовывать ваше наложение всякий раз, когда основное окно требует перерисовки.
### 3. Использование GDI+
Если вы хотите более сложные графические операции, рассмотрите использование GDI+ для рисования на вашем наложении. Это позволит вам более точно контролировать отрисовку графических элементов.
### 4. Синхронизация отрисовки
При работе с наложениями важно учесть, что вы должны обрабатывать отрисовку и сохранить ее состояние, чтобы избежать мигающего эффекта при перерисовке. В зависимости от вашей задачи возможно использование double-buffering для уменьшение мерцания.
### Заключение
Выбор подхода зависит от ваших конкретных требований и ситуации. Убедитесь в том, что наложение синхронизировано с основным окном, и при необходимости обрабатывайте сообщения для обновления вашего графического интерфейса.