Какую ошибку вы получаете при импорте 3D модели FBX из Blender в Unity, если в модели используются кости?

Каковы причины возникновения предупреждений при импорте FBX, связанных с отсутствием присвоенных весов и костей для вершин в следующих мешах: 'clothes_pants.002', 'clothes_pants.003', 'clothes_tops.002', 'clothes_tops.003' и 'custom_face.1'?
  • 30 марта 2025 г. 7:04
Ответы на вопрос 1
При импорте 3D модели FBX из Blender в Unity, если в модели используются кости, вы можете столкнуться с ошибками и предупреждениями, связанными с отсутствием присвоенных весов и костей для вершин в определенных мешах. Вот что это может означать:

### Ошибки и предупреждения
1. **Отсутствие весов для вершин**: Unity сообщает, что для некоторых мешей, таких как 'clothes_pants.002', 'clothes_pants.003', 'clothes_tops.002', 'clothes_tops.003' и 'custom_face.1', не назначены веса для вершин. Это значит, что эти меши не имеют привязки к анимационному скелету, и их анимация не будет работать должным образом.

2. **Кости в меше**: Если в модели использованы кости, но меши не имеют назначенных весов для вершин, Unity не сможет корректно привязать движение этих костей к мешам, что приведет к неправильной анимации или ее отсутствию.

### Причины возникновения предупреждений
1. **Ошибка в весах**: Возможно, при создании меша в Blender не были назначены веса для вершин, или они были неправильно распределены. Может также быть, что меши были созданы как статические объекты без привязки к ригу.

2. **Отсутствие рига**: Меши могут быть созданы без использования скелетной анимации, что также может привести к тому, что они не привязаны к регулировщикам в моделях с костями.

3. **Контуры и группы вершин**: Возможно, в Blender не были корректно настроены группы вершин для костей, что может привести к тому, что Unity не сможет интерпретировать их.

4. **Экспортирование настроек**: При экспорте FBX из Blender могут быть неправильные настройки, такие как отсутствие выделения анимации или неправильные настройки для костей и весов.

### Рекомендации по решению проблемы
- Проверьте, что все нужные меши имеют правильно назначенные веса для вершин. Для этого в Blender выберите меш и перейдите в режим редактирования, чтобы убедиться, что каждая вершина действительно принадлежит одной из групп вершин (костей).
- Убедитесь, что меши правильно увязаны с ригом в Blender перед экспортом.
- Проверьте настройки экспорта FBX и убедитесь, что выбраны правильные параметры, позволяющие экспортировать как модели, так и анимацию.

Исправление этих деталей поможет избежать предупреждений при импорте в Unity и обеспечит корректную работу анимации.
Похожие вопросы