Проблема, с которой вы столкнулись, может быть связана с тем, как координаты мыши преобразуются и используются для рисования на холсте. Давайте рассмотрим несколько возможных причин, по которым курсор мыши может не соответствовать положению объекта на экране.
1. **Координаты холста и родительского элемента**: Убедитесь, что вы правильно получаете позицию мыши относительно элемента, на котором рисуете. Если ваш холст находится внутри другого контейнера или элемента (например, панель, окно и т. д.), со временем могут возникнуть смещения, особенно если у этих элементов есть отступы или границы.
Попробуйте использовать `Point` с учетом координат родителя. Используйте метод `Transform` для обеспечения правильного преобразования координат.
```csharp
var positionRelativeToCanvas = e.GetPosition(canvas);
cur = new Point(positionRelativeToCanvas.X, positionRelativeToCanvas.Y);
```
2. **Кэширование в области рисования**: Убедитесь, что вы обновляете изображение на холсте при каждом движении мыши. Это может означать, что функция `canvas_PaintSurface` не вызывается каждый раз, когда курсор двигается. Вы можете использовать `canvas.InvalidateVisual()` после того, как обновили `cur`, чтобы заставить холст перерисовать себя.
3. **Координаты в различных системах**: Убедитесь, что вы используете правильные системы координат. Например, если вы используете `SkiaSharp`, убедитесь, что у вас нет дополнительных трансформаций, изменяющих расположение объектов на холсте.
4. **Тестирование на других элементах**: Попробуйте изменить рисование на другой элемент, чтобы убедиться, что проблема не в самом холсте `canvas`. Это может помочь исключить конфликты с другими частями вашего кода.
5. **Настройки DPI**: Если вы работаете с высоким разрешением (например, DPI), убедитесь, что координаты мыши также правильно масштабируются.
Вот пример, который включает исправления и условия для диагностики:
```csharp
private void canvas_PaintSurface(object sender, SkiaSharp.Views.Desktop.SKPaintSurfaceEventArgs e)
{
var g = e.Surface.Canvas;
g.Clear(SKColors.PapayaWhip);
// Просто для отладки, проверьте значение cur
Console.WriteLine($"Mouse Position: {cur}");
var pos = new Vector2((float)cur.X, (float)cur.Y);
g.DrawCircle(pos, 10, new SKPaint() { Color = SKColors.Red });
}
private void canvas_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
// Обновите текущую позицию курсора
cur = e.GetPosition(canvas);
// Перерисуйте холст
canvas.InvalidateVisual();
}
```
Если после этих изменений всё еще наблюдается несоответствие в положении курсора, может быть полезно проверить всю цепочку родительских элементов, чтобы убедиться, что их размеры и позиции не влияют на вычисления.