Как вернуть пользовательские настройки в Windows 11, если они сбросились до заводских значений?

На домашнем ноутбуке с Windows 11 Home Pro возникла проблема с входом в систему, о которой сообщил владелец. После перезагрузки он смог войти в свой аккаунт, однако аккаунт оказался сброшенным до заводских настроек: рабочий стол пуст, нет установленных программ и документов. 

Тем не менее, в списке приложений все еще отображаются установленные программы. Также обнаружены ярлыки и другие документы по адресу %USER%/OneDrive. Однако в самом OneDrive указано хранилище /Users/TEMP.%ИМЯ_КОМПА%_001. 

Как можно восстановить настройки профиля пользователя? 

Дополнительно обратил внимание, что изменилась стандартная картинка профиля; не знаю, что это может обозначать. 
  • 23 марта 2025 г. 9:14
Ответы на вопрос 1
Ситуация, с которой вы столкнулись, может возникнуть в результате повреждения профиля пользователя в Windows 11. Ваша информация о наличии папки с временным профилем (`TEMP.%ИМЯ_КОМПА%_001`) указывает на то, что Windows создала временный профиль для пользователя, из-за чего настройки и данные могли сброситься.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для восстановления пользовательских настроек:

### 1. Попробуйте перезагрузить компьютер

Просто перезагрузите компьютер. Иногда временные профили могут быть временно созданы из-за ошибок при загрузке.

### 2. Вход в систему с помощью другого пользователя

Если есть возможность, попробуйте войти в систему с помощью другого администратора, если такой существует. Это может помочь вам получить доступ к настройкам и файлам, чтобы выполнить некоторые действия по восстановлению.

### 3. Восстановление из временного профиля

Если перезагрузка не помогла, а файлов и данных в вашем обычном профиле нет:

1. **Копирование и восстановление данных:**
   - Зайдите в `C:\Users\TEMP.%ИМЯ_КОМПА%_001` и скопируйте все данные, которые сможете найти, в другую папку (например, на внешний жесткий диск или другой диск).
   - Не забудьте проверить скрытые файлы и папки.

2. **Проверка файлов OneDrive:**
   - Перейдите в папку OneDrive, где должны находиться ваши документы и файлы. Они могут быть доступны под вашим обычным именем пользователя, если были синхронизированы должным образом.

### 4. Создание нового профиля

Если восстановление данных невозможно, возможно, придется создать новый профиль:

1. **Создание нового профиля:**
   - Войдите в систему с правами администратора.
   - Перейдите в `Настройки > Аккаунты > Семья и другие пользователи`, создайте нового пользователя с правами администратора.
   
2. **Перемещение данных:**
   - Перезагрузитесь и войдите в новый профиль, затем скопируйте данные из временного профиля или OneDrive в новый профиль.

### 5. Устранение проблемы с временным профилем

Если проблема с временными профилями продолжается, попробуйте следующее:

1. **Решение проблем с реестром:**
   - Откройте редактор реестра (`regedit.exe`) с правами администратора.
   - Перейдите к ключу: `HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList`
   - Найдите профиль с путем, содержащим `TEMP.*`, и удалите его (при этом необходимо быть очень осторожным, чтобы не удалить нужные профили).
   - После этого перезагрузите компьютер.

### 6. Обратитесь к специалистам

Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется обратиться к специалисту по технической поддержке или в сервисный центр. Они смогут более детально оценить ситуацию и предложить решение.

### Примечание
После выполнения вышеописанных действий стоит подумать о регулярном резервном копировании данных, используя такие инструменты, как OneDrive, сторонние облачные сервисы или физические носители (такие как внешние жесткие диски). Это поможет избежать потери данных в будущем.
Похожие вопросы