Добрый вечер!
В большинстве игр, включая Lineage 2, метод для генерации случайных чисел, такой как `Utils::GetRandomNumber`, обычно основан на псевдослучайных числах, которые генерируются с использованием определенного алгоритма. В зависимости от реализации, этот метод может принимать на вход диапазон возможных значений, как вы указали (например, от 0.0 до 100.0).
### Как это работает:
1. **Псевдослучайные числа**:
- Каждое значение, генерируемое методом, не является настоящим случайным (стихийным). Вместо этого оно основано на алгоритмах, которые используют начальное значение, называемое "сид" (seed). Это значение и определяет последовательность генерируемых чисел. Если вы начнете с одного и того же сид, вы получите одну и ту же последовательность чисел.
2. **Диапазон**:
- В вашем примере вызова `Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0)` метод скорее всего генерирует случайное число в указанном диапазоне. Это число будет плавующим и находится в пределах от 0.0 до 100.0.
3. **Влияние переменных**:
- На результат могут влиять некоторые факторы, такие как текущее состояние генератора случайных чисел (например, его сид) или любые дополнительные параметры, которые могут использоваться в самом методе. Однако, в чистом виде, если известны начальные значения и алгоритм генерации, теоретически можно предсказать следующее число из последовательности.
4. **Предсказуемость**:
- Если у вас есть доступ к сид, с которого начинается генерация, или если алгоритм, используемый для генерации последовательности, известен, вы можете предсказать следующее значение, которое будет сгенерировано.
Чтобы более детально ответить на ваши вопросы, нужно изучить саму реализацию метода `Utils::GetRandomNumber`. Если вы смотрели исходный код (например, на GitHub или в ресурсах разработчиков), посмотрите, как там настроен сид, как реализована логика генерации чисел и какие внешние факторы могут оказывать влияние.
Если вы хотите более конкретную информацию о работе метода, дайте знать, и я постараюсь помочь вам разобраться глубже.