Чтобы активировать инструмент GameObject Brush в Unity при работе с Tilemap и 3D, следуйте этим шагам:
1. **Откройте вкладку "Tile Palette"**: Убедитесь, что у вас открыта панель "Tile Palette". Вы можете открыть её через `Window > 2D > Tile Palette`.
2. **Выберите Tilemap**: Убедитесь, что вы выбрали ваш Tilemap на сцене, к которому хотите применять GameObject Brush.
3. **Настройте GameObject Brush**: В панели "Tile Palette" должен быть виден список доступных щеток (Brush). Если у вас уже есть GameObject Brush, просто выберите его. Если нет, добавьте новый GameObject Brush через меню "Create > 2D > Tiles > GameObject Brush".
4. **Используйте GameObject Brush**: После выбора GameObject Brush, вы сможете рисовать на вашем Tilemap, используя заранее заданные игровые объекты.
Теперь вы можете размещать ваши игровые объекты в пределах Tilemap подобно тому, как вы работаете с тайлами.
Что касается вопроса о моделировании: для обучения использовался разнообразный набор данных, представляющий собой текстовые и кодовые фрагменты из множества источников, включая книги, статьи, документацию и другие ресурсы. Моя информация была обновлена до октября 2023 года.