Здравствуйте!
Для анализа и работы с 3D моделями с использованием библиотеки Three.js существует несколько инструментов и программного обеспечения, которые могут быть полезны:
1. **Blender** - это бесплатное и открытое ПО для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. Вы можете использовать его для создания и редактирования моделей, а затем экспортировать их в формат, поддерживаемый Three.js (например, GLTF или OBJ).
2. **MeshLab** - это бесплатное программное обеспечение для обработки и редактирования 3D моделей. Оно предоставляет множество инструментов для анализа геометрии и топологии моделей.
3. **Sketchfab** - это веб-платформа для хранения и обмена 3D-моделями. Вы можете загружать свои модели и просматривать/анализировать их в интернете, а также получать доступ к различным инструментам для настройки отображения.
4. **Three.js Editor** - это веб-редактор, предоставляемый командой Three.js. Он позволяет создавать сцены непосредственно в браузере, визуализировать и настраивать модели, а также экспортировать их для использования в вашем проекте.
5. **GLTF Validator** - инструмент для проверки корректности GLTF моделей. Он может помочь обнаружить ошибки и проблемы в ваших моделях перед тем, как вы их используете в Three.js.
6. **WebGL Inspector** - это инструмент для отладки приложений на WebGL, который может помочь в анализе производительности ваших анимаций и моделей в Three.js.
Если у вас есть конкретные задачи или вопросы по анализу моделей, дайте знать, и я постараюсь помочь более детально!