Добрый день! На протяжении последних двух дней я пытаюсь разблокировать свой домен на spamhaus.org. Я надеялся, что смогу легко объяснить ситуацию и они поймут, но пока даже не дошел до этапа с объяснением, несмотря на то, что старался в сообщениях изложить все важные моменты. Вот о чем идет речь: два дня назад я получил уведомление от PublicDomainRegistry о том, что мой домен заблокирован по жалобе spamhaus.org. Я оказалась в Списке заблокированных доменов (DBL), и вот, в чем проблема: <b>Что мне делать в данной ситуации?</b> Для создания и поддержания хорошей репутации домена важно следовать рекомендациям, учитывая, что ухудшить репутацию легче, чем восстановить. Репутация домена и IP-адреса взаимосвязаны; процесс формирования репутации требует времени и тщательности, особенно у новых доменов, которые не имеют установившейся репутации. На репутацию влияют такие факторы, как используемый DNS-сервер, хостинг-сервис, IP-адрес и другие аспекты. Также стоит избегать использования анонимизированных записей Whois. Больше информации о DBL и его функционировании можно найти в разделе часто задаваемых вопросов. Если говорить о доменах, используемых для электронной почты, ключ к успешной массовой отправке электронной почты заключается в последовательной отправке тщательно подобранных, корректно аутентифицированных писем целевой аудитории. Соблюдение лучших практик работы с электронной почтой поможет создать отличную репутацию для IP-адреса и домена. Вот несколько рекомендаций для создания и поддержания репутации: - Используйте правильно зарегистрированные домены с функционирующими почтовыми ящиками и веб-сайтами. - Для каждого отправляемого сообщения...
Чтобы удалить ваш домен из базы данных Spamhaus, вам нужно пройти несколько шагов. Вот подробное руководство: 1. **Проверьте статус вашего домена**: Зайдите на сайт Spamhaus и используйте их инструменты для проверки статуса вашего домена. Это поможет подтвердить наличие блокировки и выяснить причины. 2. **Соберите информацию**: Перед тем как обращаться к Spamhaus, соберите всю необходимую информацию: - Когда и как вы получили уведомление о блокировке. - Данные о вашем домене и его использованию. - Любые действия, которые вы предприняли для устранения проблем (если таковые имелись). 3. **Исправьте проблемы**: Убедитесь, что вы устранили все возможные причины блокировки, например: - Убедитесь, что ваш домен не используется для рассылки спама. - Убедитесь, что на вашем сайте и в вашей электронной почте нет вредоносного контента. - Проверьте настройки DNS и настройки почты (например, SPF, DKIM, DMARC). 4. **Подайте запрос на разбан**: Перейдите на страницу Spamhaus по адресу: [Spamhaus DBL Removal Request](https://www.spamhaus.org/lookup/) или [Spamhaus DBL](https://www.spamhaus.org/dbl/removal/) и заполните форму запроса на удаление. Будьте максимально конкретными, предоставьте все необходимые данные и объясните, какие шаги вы предприняли для решения проблемы. 5. **Следите за ответом**: После отправки запроса может пройти некоторое время, прежде чем вы получите ответ. Следите за вашей электронной почтой, а также проверяйте статус на сайте Spamhaus. 6. **Поддерживайте репутацию**: После разблокировки важно продолжать следить за своей репутацией. Соблюдайте рекомендации по отправке электронной почты и управлению доменом, чтобы избежать повторных блокировок. Если у вас будут сложности с получением ответа или дальнейшими действиями, вы можете связаться с поддержкой вашего хостинг-провайдера, е-майлового сервиса или других организаций, которые могут оказать помощь в восстановлении репутации вашего домена.
Для удаления надо пройти по ссылке и выполнить то, что просят.