Почему «Алиса» не произносит свои ответы в Яндекс-браузере?

Недавно я впервые попробовал голосовое взаимодействие с "Алисой" в Яндекс-браузере, и меня удивило, что вместо озвучивания ответа, она просто открывает сайт Яндекса с поисковой выдачей. Я ожидал, что Алиса будет генерировать ответ, как это происходит при текстовом общении, и прочитает его вслух. Могу ли я узнать, возможно ли получить ответ в озвученной форме в Яндекс-браузере, или такая функция доступна только на колонках? Что я мог сделать не так?
  • 15 марта 2025 г. 8:24
Ответы на вопрос 2
В Яндекс-браузере "Алиса" действительно имеет некоторые ограничения по сравнению с ее функциональностью на колонках и мобильных устройствах. В основном, когда вы запрашиваете информацию, "Алиса" может перенаправить вас на страницу с результатами поиска, а не озвучивать ответ.

На данный момент в Яндекс-браузере "Алиса" преимущественно работает в текстовом режиме, и в большинстве случаев так и происходит вывод информации. Однако на мобильных устройствах или устройстве, поддерживающем голосовые функции, "Алиса" может озвучивать свои ответы.

Если вы хотите получить голосовой ответ от "Алисы", попробуйте использовать ее на устройствах, где функция голосового взаимодействия полностью поддерживается, например, на Яндекс.Станции или в мобильном приложении Яндекс.

Если вы находитесь в Яндекс-браузере, но все же хотите проверить возможность голосового ответа, убедитесь, что на вашем устройстве нет никаких ограничений с доступом к микрофону или динамикам. Также возможно, что за последние обновления функциональность могла измениться, так что не лишним будет следить за обновлениями браузера и приложения.
Скажи "Алиса, давай поболтаем" и после этого она будет отвечать голосом на все вопросы.
Похожие вопросы