Как решить проблему с подключением к корпоративной версии Windows 10 2016 года по RDP, если она не обновляется?

У нас есть несколько локальных компьютеров (приблизительно 5), которые не находятся в домене. На этих устройствах установлено специфическое программное обеспечение, которое сложно или невозможно восстановить, поэтому переустановка системы является нежелательной. Мы разрешили доступ по RDP, и на большинстве компьютеров всё работает без проблем. Однако на одном из них возникает ошибка: "Не удается установить связь с локальной системой безопасности". Как можно решить эту проблему?
  • 12 марта 2025 г. 22:24
Ответы на вопрос 2
Ошибка "Не удается установить связь с локальной системой безопасности" при подключении по RDP может возникать по нескольким причинам. Вот несколько шагов, которые могут помочь в решении данной проблемы:

1. **Проверка сетевых настроек**:
   - Убедитесь, что IP-адрес компьютера, к которому вы пытаетесь подключиться, верен, и что он доступен в сети.
   - Проверьте настройки брандмауэра Windows; убедитесь, что он не блокирует порт RDP (по умолчанию это TCP 3389).

2. **Настройки RDP**:
   - Перейдите в "Параметры системы" -> "Удаленный доступ" и убедитесь, что включен доступ к удаленному рабочему столу.
   - Проверьте, что в настройках разрешений для удаленных пользователей включен доступ для вашей учетной записи или учетной записи, под которой вы подключаетесь.

3. **Обновление безопасности**:
   - Если есть доступ к Internet, попробуйте обновить Windows и установить все доступные обновления безопасности, так как это может решить проблему несовместимости или уязвимости.

4. **Настройки локальной безопасности**:
   - Проверьте настройки локальной политики безопасности: запустите `secpol.msc`, затем перейдите к "Локальные политики" -> "Параметры безопасности".
   - Убедитесь, что опция "Удаленные рабочие столы: разрешить пользователям подключаться к удаленному рабочему столу с использованием сетевого уровня" установлена на «Включено», если вы используете NLA (Network Level Authentication).

5. **Проверка службы RDP**:
   - Убедитесь, что службы, необходимые для работы RDP, запущены: `Удаленный рабочий стол`, `Удаленные соединения` и `Управление удаленными рабочими столами`. Эти службы можно найти в `services.msc`.

6. **Проверка учетной записи пользователя**:
   - Убедитесь, что учетная запись, с которой вы пытаетесь подключиться, имеет необходимые полномочия для удаленного доступа к данной машине.
   - Проверьте, подключен ли пользователь к локальной группе "Пользователи удаленного рабочего стола". 

7. **Логи событий**:
   - Проверьте журналы событий Windows (Event Viewer) на наличие ошибок, связанных с удаленным доступом. Это может дать подсказки о том, что именно не так с соединением.

8. **Перезагрузка**:
   - Иногда банальная перезагрузка компьютера может исправить временные проблемы с программным обеспечением или сетевыми соединениями.

Если после выполнения данных шагов проблема не будет решена, возможно, стоит рассмотреть возможность временного создания копии важных данных и проверки системы на наличие повреждений (например, с помощью команд `sfc /scannow` и `chkdsk`).
Логи ж надо посмотреть...
Похожие вопросы