Что следует предпринять, если модем роутера перезагружается сразу после того, как вы вошли в систему?

У меня возникла проблема: при входе в систему на компьютере с Windows 11 24H2 модем 4G внутри роутера постоянно перезагружается. Это происходит только тогда, когда компьютер подключен по кабелю, и только в Windows. Если я использую Wi-Fi или систему Linux, такой перезагрузки не происходит. На телефоне и ноутбуке тоже не наблюдается этой проблемы. 

Я не умею работать с логами сетевого оборудования, поэтому для меня это не совсем понятно. Можете подсказать, в каком направлении стоит искать решение данной проблемы? 

Также указываю оборудование: 
- Роутер Keenetic Hero 4G+ (KN-2311)
- Windows 11 24H2 
- Сетевая карта Realtek RTL8125B
  • 8 марта 2025 г. 21:34
Ответы на вопрос 3
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько направлений, в которых стоит искать решение:

1. **Обновление сетевых драйверов**:
   - Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для сетевой карты Realtek RTL8125B. Зайдите на сайт производителя материнки или Realtek для получения актуальных драйверов. Попробуйте как версии драйверов от Windows Update, так и с сайта производителя.

2. **Настройки IP**:
   - Проверьте настройки IP-адреса. Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом», затем выберите "Изменить параметры адаптера". Щелкните правой кнопкой мыши на подключение и выберите «Свойства», затем «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Убедитесь, что у вас стоит автоматическое получение IP-адреса, если вы не настроили статический IP.

3. **Проверка на конфликты с ПО**:
   - Проверьте, нет ли установленного ПО для управления сетью, которое может вызывать проблемы. Это может быть антивирусное ПО или сетевые утилиты. Временно отключите их, чтобы проверить, устраивает ли это проблему.

4. **Изменение настроек сетевого адаптера**:
   - Попробуйте изменить настройки сетевого адаптера. Зайдите в "Свойства" адаптера (как указано выше), затем в «Настроить» адаптер, после чего на вкладке «Дополнительно» попробуйте изменить порядок настройки параметров, например, выключить функции типа "Jumbo Frame" или "Green Ethernet".

5. **Обновление прошивки роутера**:
   - Проверьте, есть ли обновления прошивки для роутера Keenetic Hero 4G+. Обновления могут фиксировать различные ошибки и улучшать совместимость с устройствами.

6. **Логирование и мониторинг:** 
   - Хотя вы не уверены в своих силах по работе с логами, вы можете изучить журналы событий Windows. Откройте «Просмотр событий» (Event Viewer) и посмотрите, есть ли какие-либо сообщения об ошибках, связанных с сетью или драйверами, которые происходят в момент перезагрузки роутера.

7. **Сброс настроек роутера**:
   - Если ничего не помогает, вы можете рассмотреть возможность сброса настроек роутера до заводских. Это может помочь удалить любые конфигурации, которые вызывают конфликт с вашей системой.

Если проблема продолжит возникать, возможно, стоит обратиться в техническую поддержку производителя роутера для более глубокой диагностики.
Было такое, что и с внешним модемом он часто в перезагрузку уходил 
Легче будет в поддержку кинетика написать, но помогло следующее, похожая ситуация была
1) откатиться до заводской версии прошивки
2) сбросить настройки
3) настроить роутер, обновиться назад до стабильного релиза
Судя по описанию - проблема с LAN кабелем от ПК до роутера. Попробовать другой порт на роутере, попрбовать другой кабелю, заземлить ПК \ розетки
Похожие вопросы