Я долго не пользовался своим аккаунтом Google, и когда решил войти, выполнил все шаги: ввёл адрес электронной почты, прошёл проверку, что я человек, а затем ввёл пароль. Однако мне предлагают ввести номер телефона и последние цифры моего номера (который МТС). Я ввёл номер, но получаю сообщение, которое можно увидеть на скриншоте выше. В чём дело? Я что, потерял аккаунт из-за санкций? Заходил с компьютера, на котором ранее входил в этот аккаунт. Пробовал заходить с другого устройства и с VPN, но ситуация не изменилась. Если бы у меня не было доступа к паролю или телефону — я мог бы понять, но у меня есть вся информация, и ничего не работает. В интернете я искал решения, и у других людей проблема заключается в том, что SMS не доходят, тогда как у меня даже нет попыток отправить их. Я попробовал различные способы, такие как смена языка, добавление тире в номере и т.д., но это не помогло. Что мне делать теперь? Может, рассмотреть радикальные методы, например, перенос номера к другому оператору? Я обращался в поддержку МТС, и они уверили, что у них нет никаких проблем. Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Ситуация, которую вы описываете, может иметь несколько причин, по которым Google не может отправить SMS-сообщение на ваш номер телефона. Вот некоторые возможные варианты: 1. **Ошибки в номере телефона**: Убедитесь, что вы правильно ввели номер телефона, включая код страны и формат. Для России это +7, и можете проверить, в правильном ли формате вы его написали. 2. **Служба доставки SMS**: Иногда бывают временные проблемы с сетью оператора, из-за которых SMS могут не досягнуть. Оператор может иметь временные сбои, даже если они не сообщают об этом. 3. **Блокировка SMS от сторонних сервисов**: Убедитесь, что ваш оператор не блокирует SMS от определённых служб или номеров, так как иногда операторы могут блокировать SMS от международных коротких номеров по умолчанию. 4. **Настройки безопасности Google**: Если ваш аккаунт был заблокирован за подозрительную активность, существуют дополнительные ограничения на восстановление доступа, и, возможно, вы должны будете попробовать другие методы восстановления аккаунта. 5. **Изменения в политике Google**: В некоторых случаях изменения в политике Google или санкции могли повлиять на возможность отправки сообщений на номера определённых операторов. Это может быть связано с определёнными регионами. Что можно сделать: - **Используйте альтернативные методы восстановления**: Если вам доступны другие методы верификации, такие как резервные коды или другой адрес электронной почты, попробуйте использовать их. - **Проверьте настройки аккаунта**: Зайдите в настройки вашего аккаунта Google и убедитесь, что там нет каких-то ограничений по безопасности, которые могут блокировать отправку SMS. - **Попробуйте временно сменить номер**: Если это возможно, можно попробовать зарегистрировать временный номер другого оператора (например, виртуальный номер) и использовать его для верификации. - **Обратитесь в поддержку Google**: Последний вариант — обратиться в службу поддержки Google и объяснить ситуацию. Они могут помочь восстановить доступ к вашему аккаунту другими способами. Если никакие решения не сработают, то рассмотреть перенос номера к другому оператору может быть разумным шагом, но это последний вариант.
Ну значит, что конкретно в данный момент не могут. Пару месяцев назад тоже подобное возникало и чинили.
Давно надо было тебе перейти на подтверждение через TOTP, passkey или вторую почту.
Меня уже 3 раза так блочили за последние несколько месяцев. Примерный алгоритм разблокировки такой:
* В течение недели по 1 разу в день безрезультатно тыкаешься.
* Затем гугл сдабривается и:
** Если у тебя не был привязан никакой номер, то пробуешь логиниться через Google Play на Android, даже если ранее там не входил - мне помогло. Через браузер, скорей всего, не пустит. Кстати, читал, кому-то помог иностранный номер - на него код пришёл без проблем.
** Если у тебя был привязан номер телефона, то может появиться новый способ входа через звонок, но он тоже не поможет, и надо нажимать "У меня нет доступа к номеру телефона". Тогда появится ещё один способ входа - отправка кода на резервную почту. И тогда пустит. А если резервной почты нет, то хз - не проверял :)
Кстати, настроенная двухфакторная аутентификация через Google Authenticator не спасла меня от очередной временной блокировки (не нравится им, что я привязываю мои виртуальные карты в аккаунт), и теперь я снова выжидаю неделю на этапе ввода номера...