Почему при использовании SendInput для эмуляции кликов мыши возникает блокировка после трёх попыток?

У меня возникла проблема с кодом на C++, который я написал для триггера клика мыши. Он отлично работает в Paint, но в игре начинают возникать лаги. Я добавил рандомизацию задержки от 30 до 50 мс, но, несмотря на это, он прекращает выполнять нажатия мыши после нескольких выстрелов. При отладке я заметил, что в консоль продолжают поступать сообщения о том, что код находит объект, но нажатия мыши перестают работать. Неужели для решения этой проблемы придется обращаться к драйверам?
  • 5 марта 2025 г. 19:34
Ответы на вопрос 2
Проблема, с которой вы сталкиваетесь, может быть связана с несколькими факторами, включая защиту от читов в играх и параметры работы с эмуляцией ввода. Вот несколько направлений, которые стоит рассмотреть:

1. **Защита от читов**: Многие современные игры имеют системы защиты от читов (например, AntiCheat), которые могут блокировать или игнорировать эмуляцию ввода, если они обнаруживают её. Это особенно вероятно, если вы используете такие функции, как `SendInput`, которые могут показаться подозрительными для игр. 

2. **Синхронизация**: Игровые движки могут реактивно синхронизировать обработку ввода с своим игровым циклом. Если ваше приложение посылает слишком много событий ввода за короткий промежуток времени (даже с задержкой), это может приводить к тому, что игра блокирует дальнейшие ввода. Убедитесь, что ваши задержки действительно достаточно большие и что вы не отправляете слишком много событий за раз.

3. **Частота обновления экрана**: Если ваши клики мыши отправляются слишком быстро по сравнению с частотой обновления экрана или логикой обработки ввода в игре, они могут просто пропадать. Попробуйте добавить более длинные задержки между кликами.

4. **Настройки игры**: Некоторые игры могут иметь свои внутренние настройки для обработки ввода, что может также привести к игнорированию или блокировке ваших сигналов.

5. **Использование драйверов**: Если вам необходимо продолжить разработку подобного программного обеспечения, и у вас есть опыт в работе с драйверами, вы можете рассмотреть возможность создания драйвера для работы с вводными событиями на более низком уровне. Однако это требует серьезных знаний, и существует риск, что такие действия могут привести к бану в играх.

6. **Исключение фона**: Убедитесь, что другие процессы или программы не мешают вашему коду. Попробуйте использовать ваш триггер в условиях минимальной нагрузки системы.

7. **Логирование**: Добавьте дополнительное логирование в ваш код, чтобы отслеживать, когда и как именно ваше приложение отправляет команды. Это может помочь выявить, в какой момент происходит сбой в отправке нажатий.

Если эти рекомендации не помогают, возможно, стоит рассмотреть альтернативные подходы для взаимодействия с игровым движком или поиск других методов ввода, которые меньше подвержены блокировкам со стороны игры.
Неужели для работы такого достаточно простенького кода придется обращаться к драйверам?

В играх - да, ибо там своя атмосфера с античитами и банхаммерами. Вам нужен драйвер пользовательского ввода в ядре ОС (ring0). А туда пускают только с подписью (ну или ломать систему). Ищите на форумах автоита - там вроде был такой. Альтернативный вариант - свой контроллёр в USB порт, который прикидывается мышкой/клавиатурой.
Похожие вопросы