Чтобы заменить спрайты из ассетов в Unity на свои собственные, выполните следующие шаги:
1. **Импортируйте свои спрайты**:
- Сначала добавьте свои собственные изображения в проект. Для этого просто перетащите файлы изображений (например, PNG или JPEG) в папку `Assets` в вашем проекте Unity.
2. **Настройка спрайтов**:
- Выберите каждое изображение в Unity и в инспекторе (Inspector) убедитесь, что его тип установлен как `Sprite (2D and UI)`. Это позволит Unity правильно обрабатывать изображение как спрайт.
3. **Замените спрайты**:
- Найдите объект или префаб, который содержит спрайты, которые вы хотите заменить. Обычно это можно сделать в окне `Hierarchy` или в окне `Project`, если это префаб.
- Найдите компонент `Sprite Renderer` на этом объекте. Он отвечает за отображение спрайта.
- В инспекторе для `Sprite Renderer` вы увидите поле `Sprite`, где отображается текущий спрайт. Нажмите на него и выберите свой новый спрайт из списка, или просто перетащите свой новый спрайт из папки `Assets` в это поле.
4. **Настройка параметров (если необходимо)**:
- После замены спрайта проверьте, необходимо ли настроить другие параметры, такие как размер, положение, сортировка слоев и т.д., чтобы ваш спрайт выглядел так же хорошо, как предыдущий.
5. **Тестирование**:
- Запустите свою игру и убедитесь, что новые спрайты отображаются правильно и функционируют, как вы ожидали.
Если у вас есть множество спрайтов, которые нужно заменить, вы можете рассмотреть возможность создания скрипта для автоматизации процесса замены, но для небольшого количества карточек ручная замена будет более простой и прямолинейной.
Если возникнут трудности, не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы!