Если при добавлении Cinemachine 2D Camera исчезли все объекты на сцене, кроме главного персонажа, то стоит проверить несколько моментов:
1. **Камера и порядок отрисовки**: Убедитесь, что новая камера (Cinemachine 2D Camera) настроена правильно и имеет соответствующий порядок отрисовки. Возможно, ваши объекты находятся на слоях, которые не видны для камеры. Проверьте настройки **Culling Mask** в компоненте камеры.
2. **Позиция камеры**: Проверьте, что позиция вашей Cinemachine камеры настроена так, чтобы видеть все объекты на сцене. Если камера находится слишком близко или далеко, объекты могут не отображаться. Вы можете попробовать подвинуть камеру или изменить ее настройки.
3. **Лайеры объектов**: Убедитесь, что все объекты, которые вы хотите видеть, находятся на слоях, которые включены в **Culling Mask** вашей камеры.
4. **Параметры Cinemachine**: Проверьте параметры, установленные в компоненте Cinemachine, такие как **Follow** и **Look At**. Эти параметры должны ссылаться на вашего персонажа или другой объект, который будет управлять позицией камеры. Если они не настроены, камера может не захватывать нужные объекты.
5. **Сцена и настройки**: Если у вас есть другие камеры в сцене, убедитесь, что они не конфликтуют с новой камерой. Если у вас более одной активной камеры, может происходить переключение, не позволяющее визуализировать другие объекты.
6. **Объекты с компонентами**: Убедитесь, что все объекты, которые вы хотите видеть, имеют активные рендереры (например, Sprite Renderer). Иногда компоненты могут быть отключены, что приводит к исчезновению объекта из поля зрения.
Если проблема продолжает существовать после проверки всех этих моментов, попробуйте временно отключить новую камеру и посмотреть, возвращаются ли исчезнувшие объекты, чтобы понять, связана ли проблема именно с новой Cinemachine камерой или с конфигурацией сцены в целом.