Когда в стекле имеются невидимые частицы, оно может становиться непрозрачным из-за рассеяния света, которое происходит, когда свет проходит через эти частицы. Это может повлиять на прозрачность стекла, что делает его менее прозрачным и более мутным.
Если вы используете Blender Cycles и Mix Shader с Glass BSDF и Diffuse BSDF, здесь несколько возможных причин, почему ваши результаты могут отличаться:
1. **Настройки рендера**: Убедитесь, что у вас правильно настроены параметры рендера. Например, проверьте, чтобы включен был "Transparent" в настройках World, если это необходимо. Также обратите внимание на настройки "Light Paths", например, количество преломлений и отражений.
2. **Настройки материалов**: Проверьте, правильно ли настроены ваши материалы. Убедитесь, что значения для Glass BSDF и Diffuse BSDF выбраны корректно. Изменение коэффициента смешивания может значительно повлиять на результат.
3. **Hardware и драйверы**: Если на одном устройстве всё работает, а на другом — нет, возможно, проблема в драйверах видеокарты или, в целом, в аппаратных конфликтах. Проверьте наличие обновлений драйверов, а также попробуйте перезапустить Blender.
4. **Параметры освещения**: Освещение в сцене также может играть важную роль. Убедитесь, что свет правильно настроен и что оно не слишком сильное или не слишком слабое, что может затруднить восприятие текстуры.
5. **Окружение и фон**: Иногда фон и окружение могут иметь нежелательные отражения или цвета, которые влияют на восприятие прозрачности. Попробуйте изменить фон и посмотрите, изменится ли результат.
6. **Проблемы с шейдерами**: Если вы используете дополнительные шейдеры или узлы (nodes), убедитесь, что они правильно связаны и не вызывают конфликтов.
Если после проверки всех этих пунктов проблемы сохраняются, попробуйте экспортировать вашу сцену и открыть её на другом устройстве или создать простую тестовую сцену с аналогичными настройками, чтобы увидеть, сохраняется ли ошибка.