Добрый день!
Да, в Exchange существует несколько параметров, которые могут ограничивать размер вложений при использовании ActiveSync. Вот несколько мест, где стоит обратить внимание:
1. **Параметр Mailbox**: Убедитесь, что у вас установлен правильный лимит для почтового ящика. Вам нужно проверить параметр `MaxSendSize` и `MaxReceiveSize` для конкретного ящика:
```powershell
Get-Mailbox "имя_пользователя" | Format-List MaxSendSize, MaxReceiveSize
```
2. **Настройки ActiveSync**: Для настройки лимитов для ActiveSync использует параметры временной политики. Проверьте, установлен ли параметр `MaxAttachmentSize` для ActiveSync. Это можно сделать с помощью следующей команды:
```powershell
Get-ActiveSyncDeviceAccessRule | Format-List
```
Обратите внимание на параметры, которые могут ограничивать размер вложений.
3. **Параметры на уровне сервера Exchange**: В некоторых случаях на уровне сервера Exchange могут применяться дополнительные ограничения. Вы можете проверить параметры сервера Exchange. Например:
```powershell
Get-ExchangeServer | Format-List MaxSendSize, MaxReceiveSize
```
4. **Режимы синхронизации**: Некоторые мобильные устройства могут иметь свои собственные ограничения, помимо настроек Exchange. Убедитесь, что приложения, используемые на мобильных устройствах, соответствуют требованиям.
5. **Edge Transport**: Убедитесь, что настройки на Edge Transport сервере повторяют настройки на Mailbox сервере, особенно связанные с размерами вложений и коннекторами.
Если после проверки всех этих настроек проблема остается, возможно, стоит обратиться к логам ActiveSync или использовать инструменты мониторинга, чтобы подробнее изучить, какие ограничения могут применяться.
Если у вас еще остались вопросы, дайте знать!