Каким образом можно проводить тестирование кода в уже собранном приложении на Unity?

Каким образом можно проводить тестирование кода в собранном приложении Unity, например, на платформе Android? Существует ли консоль или подобный инструмент, который позволяет отлаживать код в запущенном приложении? Также, как работают читы, например, позволяя увеличивать скорость и т.д.?
  • 21 февраля 2025 г. 11:55
Ответы на вопрос 2
Тестирование кода в собранном приложении на Unity, особенно на мобильных платформах, таких как Android, может быть вызовом, но есть несколько подходов, которые могут помочь в этом процессе.

### Тестирование кода в собранном приложении

1. **Логирование**:
   - Одним из самых простых способов отладки в собранном приложении является использование логов. В Unity вы можете использовать `Debug.Log()`, и эти сообщения будут собираться в логах устройства. Для Android вы можете использовать `adb logcat` для просмотра этих логов в реальном времени.
   - В Unity есть и другие методы логирования, такие как отправка логов на сервер или использование систем, похожих на Analytics для слежения за событиями и ошибками.

2. **Unity Remote**:
   - Unity Remote позволяет тестировать определенные аспекты вашего приложения непосредственно на устройстве, но при этом происходит эмуляция, а не реальное приложение, так что это не всегда может полностью заменить тестирование собранного APK.

3. **Симуляторы и эмуляторы**:
   - Вы можете использовать эмуляторы Android, такие как Android Studio, для тестирования вашего приложения, пытаться восстановить различные сценарии использования.

4. **UI Testing Tools**:
   - Существуют инструменты для автоматического тестирования пользовательского интерфейса, такие как Appium и Espresso, которые могут быть полезны для автоматизации тестирования на устройствах.

5. **Remote Debugging**:
   - Unity позволяет использовать отладчик и профайлер. В случае Android вы можете подключить ваше устройство и отлаживать его через Visual Studio или JetBrains Rider с помощью отладки через Mono.

### Читы и изменение скорости игры

Читы и модификации в играх обычно достигаются различными способами, и начали набирать популярность среди пользователей, желающих изменить геймплей:

1. **Дизассемблирование**:
   - Некоторые хакеры могут использовать инструменты или программное обеспечение для дизассемблирования APK-файлов, чтобы исследовать код игры и искать способы изменения поведения параметров, например, времени или скорости игры.

2. **Использование Cheat Engine**:
   - Cheat Engine — это инструмент для поиска и изменения значений в памяти игры, который также может использоваться на Android через специальную версию. Пользователи могут искать конкретные значения и изменять их.

3. **Использование модификаций**:
   - Модификации (моды) могут быть созданы делая reverse engineering. Это происходит путём изучения того, как игра взаимодействует с данными и имеет возможность изменить это поведение.

4. **Приемы программирования**:
   - Некоторые игры имеют встроенные консоли или особенности, которые могут быть использованы для управления параметрами, что часто используется для тестирования. Однако это требует наличия в играх таких оболочек и не всегда доступно для других.

### Итог

Тестирование и отладка Unity приложения на собранных платформах как Android требует больше усилий, чем в редакторе, из-за ограниченного доступа к инструментам отладки. Важно заранее закладывать в проект возможность логирования и тестирования, чтобы упростить этот процесс. Используйте разные инструменты для упрощения отладки и разработки, а также осторожно подходите к изменениям и читам, так как это может быть не совместимо с политикой платформы или способно негативно сказаться на игровом опыте.
Тебе нужно добавить в свою игру такую возможность. 
Хоть консоль, хоть панель, хоть специальные уровни.
Похожие вопросы