В Unity может быть несколько причин, по которым текстуры деревьев исчезают при отдалении. Вот несколько рекомендаций по настройке текстур и других параметров, которые могут помочь решить вашу проблему:
1. **Параметры LOD (Level of Detail)**:
- Убедитесь, что у вас правильно настроены уровни детализации для объектов деревьев. Каждое дерево должно иметь несколько моделей с различным уровнем детализации. Когда камера удаляется от объекта, должен использоваться менее детализированный вариант.
- В Unity есть система LOD, которую вы можете использовать. Проверьте, правильно ли настроены LOD-объекты для ваших деревьев.
2. **Настройки камеры**:
- Проверьте, не установлено ли у вас значение culling mask для камеры, что может привести к отключению определённых объектов на дальней дистанции.
- Убедитесь, что значение "Far Clipping Plane" в настройках камеры достаточно велико, чтобы видеть деревья на требуемом расстоянии.
3. **Настройки качества**:
- В разделе "Edit > Project Settings > Quality" проверьте настройки качества вашего проекта. Может быть, для выбранной настройки качества включен "Level of Detail", который снижает качество текстур на дальних объектах.
4. **Настройка графики**:
- Убедитесь, что у вас правильно настроены текстуры и шейдеры. Некоторые шейдеры могут вести себя иначе на удалении, особенно если они используют специфические эффекты, такие как отрисовка текстур в зависимости от расстояния.
- Попробуйте использовать стандартные шейдеры или те, которые проверены на совместимость с вашим проектом.
5. **Проверка текстур**:
- Проверьте, правильно ли выставлены настройки текстур (например, mipmaps), так как это может повлиять на отображение текстур на разных дистанциях.
- Если текстуры с высоким разрешением, то попробуйте снизить их разрешение или создать mipmaps для улучшения отображения на больших расстояниях.
6. **Использование инструмента Terrain**:
- Если вы используете инструмент Terrain в Unity для генерации деревьев, убедитесь, что все необходимые настройки для деревьев и объектов на местности правильно выставлены, включая параметры "Billboard" и "LODs".
Попробуйте пройтись по этим пунктам, и это поможет вам улучшить отображение текстур деревьев на различных расстояниях. Если проблема все еще не решена, дайте больше информации о конкретных настройках, которые вы используете, и, возможно, я смогу дать более целенаправленные советы.