В Blender действительно существует система симуляции жидкости, но важный момент — в более новых версиях (начиная с версии 2.82) система Fluids была значительно переработана, и стандартный тип материала "Fluid" теперь не существует. Вместо этого используются материалы для объектов, созданных с помощью системы симуляции.
Вот что вам следует сделать:
1. **Убедитесь, что у вас правильная версия Blender.** Если вы используете более старую версию, возможно, в ней все еще есть вспомогательные материалы типа "Fluid". Попробуйте обновить Blender до последней версии.
2. **Используйте Material в Shader Editor.** Вы можете создать материал для вашего объекта, который будет использоваться в симуляции жидкости. Выберите объект, и в панели "Shading" добавьте новый материал. Используйте ноды для создания нужного вам эффекта жидкости.
3. **Проверьте параметры объектов.** Убедитесь, что все настройки для симуляции жидкости (например, Domain, Fluid Object и т.д.) установлены правильно. Обычно вам нужно добавить Fluid Domain и задать параметры для жидкостей и объектов, которые будут взаимодействовать с ними.
4. **Используйте ноды для визуализации жидкости.** Чтобы создать эффект жидкости, например, прозрачность или отражения, используйте разные ноды (например, "Glossy BSDF", "Principled BSDF") в Shader Editor. Это дает больше контроля над материалом.
Если вы столкнулись с конкретной ошибкой или проблемой в процессе, возьмите за правило просмотреть официальные руководства и документацию Blender, так как там могут быть решения для конкретных вопросов.