Добрый день!
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть вызвана несколькими факторами, и не всегда она связана с вирусами или взломом. Вот несколько возможных причин:
1. **Кэш браузера**: Да, даже если вы не можете очистить кэш полностью, ваш браузер может сохранять устаревшие данные. Попробуйте выполнить "жесткое" обновление страницы (например, в Safari это можно сделать, нажав комбинацию клавиш Command + Option + E, а затем обновив страницу или используя сочетание клавиш Command + R с зажатым клавишем Shift).
2. **Сохраненные данные**: Даже в режиме без авторизации браузер может сохранять некоторые данные о посещенных сайтах. Это может привести к тому, что фавиконки для разных страниц одной и той же категории могут отображаться одинаково.
3. **Проблемы с сервером**: Если иконка сайта не меняется на стороне сервера, то при обновлении браузер может продолжать показывать устаревшую версию. Иногда серверы не обновляют фавиконки в кэше и они могут отображаться на всех версиях страниц.
4. **Расширения и плагины**: Если у вас установлены какие-либо расширения или плагины, они могут влиять на отображение фавиконов. Попробуйте временно отключить их и посмотрите, изменится ли ситуация.
5. **Проблемы в сети**: Если вы используете публичный Wi-Fi или сеть с ограниченными настройками, это может также влиять на отображение веб-страниц и их ресурсов. Попробуйте использовать другую сеть, чтобы убрать этот фактор из рассмотрения.
6. **Вирусы или вредоносные программы**: Хотя вероятность низка, стоит убедиться, что у вас есть антивирусное программное обеспечение, и провести проверку на наличие вредоносных программ.
7. **Обновление браузера**: Убедитесь, что ваш браузер обновлен до последней версии.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, стоит попробовать переустановить браузер или обратиться в техническую поддержку Яндекса еще раз с подробным описанием проблемы.