Как настроить воспроизведение звука в Unity, чтобы одновременно играло несколько звуковых дорожек?

Новый звук заглушает или перекрывает предыдущий.
  • 13 февраля 2025 г. 5:54
Ответы на вопрос 2
В Unity вы можете воспроизводить несколько звуковых дорожек одновременно, используя компоненты AudioSource и AudioListener. Для того чтобы избежать проблемы с заглушением или перекрытием звуков, выполните следующие шаги:

1. **Создание нескольких AudioSource**:
   - Убедитесь, что у вас есть несколько объектов в сцене, на которых можно разместить компоненты AudioSource. Вы можете создавать пустые объекты или использовать существующие объекты.
   - Добавьте компонент AudioSource к каждому объекту. Для этого выберите объект, нажмите "Add Component" и выберите "Audio" > "Audio Source".

2. **Настройка AudioSource**:
   - Убедитесь, что у каждого AudioSource установлен параметр **"Play On Awake"** в соответствии с вашими нуждами.
   - Убедитесь, что **"Loop"** настроен правильно: если вы хотите, чтобы звук играл в цикле, включите эту опцию.

3. **Воспроизведение звуков**:
   - Каждый раз, когда вам нужно воспроизвести звук, получайте доступ к нужному AudioSource и используйте метод `Play()`. Например, вы можете создать массив AudioSource и чередовать выбор AudioSource для воспроизведения:

```csharp
public class SoundManager : MonoBehaviour
{
    public AudioSource[] audioSources; // массив AudioSource
    private int nextAudioSource = 0;

    void Start()
    {
        // Вы можете инициализировать массив AudioSource в коде или настроить его в инспекторе
    }

    public void PlaySound(AudioClip clip)
    {
        audioSources[nextAudioSource].clip = clip; // устанавливаем клип на текущем AudioSource
        audioSources[nextAudioSource].Play(); // воспроизводим звук
        nextAudioSource = (nextAudioSource + 1) % audioSources.Length; // переключаемся на следующий AudioSource
    }
}
```

4. **Создание объекта для управления звуками**:
   - Создайте объект в сцене и добавьте к нему Скрипт, отвечающий за управление звуковыми эффектами (например, `SoundManager`), как показано в приведенном выше примере.

5. **Дополнительные настройки**:
   - Убедитесь, что в `AudioMixer` вы правильно настроили группы, если они используются, и что параметры громкости не конфликтуют между различными группами.

С помощью этого метода вы сможете воспроизводить множество звуков одновременно без проблем с заглушением одних звуков другими звуками.
Ну AudioSource по сути это плеер, а AudioClip это трек, плеер не может играть 2 трека одновременно. Но если исключение это AudioSource.PlayOneShot 
audioSource.clip = fireAudio;
audioSource.Play();

замени на 
 audioSource.PlayOneShot(fireAudio, 1f);
Похожие вопросы