В Blender 2.83 функция денойзинга действительно присутствует, но она может быть не так очевидна, как в более поздних версиях программы. Чтобы использовать денойзинг в Cycles, вам нужно выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что вы находитесь в режиме рендеринга с использованием Cycles.
2. Перейдите в раздел "Render Properties" (Свойства рендера).
3. Найдите секцию "Denoising". В версии 2.83 она находится немного ниже в списке настроек.
4. Включите денойзинг, установив галочку напротив соответствующего параметра.
Также стоит отметить, что есть два типа денойзинга: **"Viewport Denoising"** и **"Render Denoising"**. Включите тот, который вам необходим:
- **Viewport Denoising** — применяется к просмотру в окне рендера.
- **Render Denoising** — применяется к финальному изображению после завершения рендеринга.
Если вы не видите раздел "Denoising", проверьте, правильно ли установлен Cycles, и что вы находитесь в режиме "Render".
Дополнительная информация и обновления по функционалу могут быть добавлены в более поздних версиях Blender, поэтому, если вам не требуется именно эта версия, можете рассмотреть возможность обновления до более новой.