Проблема с изменением высоты прыжка в Unity, когда вы одновременно нажимаете клавиши W и Space, может быть связана с тем, как вы обрабатываете ввод и применяете физические силы к объекту. Вот несколько рекомендаций по исправлению проблемы:
1. **Проверка логики прыжка**: Убедитесь, что логика прыжка не ограничена другими условиями. Возможно, в коде, отвечающем за прыжок, есть дополнительные проверки, которые действуют при нажатии других клавиш.
2. **Обработка ввода**: Убедитесь, что вы правильно обрабатываете ввод клавиш. Например, если вы используете `Input.GetKeyDown` для прыжка, он может не сработать так же, как `Input.GetKey` в случае, если другие клавиши нажаты.
Вот пример кода для обработки прыжка:
```csharp
void Update() {
if (Input.GetButtonDown("Jump") && IsGrounded()) {
rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
}
}
```
Убедитесь, что метод `IsGrounded()` корректно проверяет, находится ли персонаж на земле.
3. **Физика**: Если вы используете Rigidbody для вашего персонажа, проверьте, нет ли конфликта между силами. Иногда использование разных методов (например, сочетание силы и непосредственно изменения позиции) может привести к нежелательным последствиям.
4. **Скорость при движении**: Иногда при добавлении горизонтальной скорости (например, при нажатии W) вы можете изначально изменять физическое состояние объекта, что может влиять на прыжок. Проверьте, как вы добавляете скорость при нажатии на клавиши движения.
Пример с использованием `Rigidbody`:
```csharp
void FixedUpdate() {
float moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * moveSpeed, rb.velocity.y);
}
```
5. **Модификация силы прыжка**: Если вам необходимо, чтобы прыжок при движении был таким же высоким, как при неподвижном состоянии, вы можете использовать условие, при котором сила прыжка увеличивается при наличии горизонтального ввода. Однако помните, что это не всегда является физически правильным.
Если после всех вышеуказанных шагов проблема не решается, пожалуйста, предоставьте больше информации (например, код, который вы используете для обработки прыжка), чтобы я мог оказать более точную помощь.