В MODx Revolution, когда вы используете сниппеты внутри чанков, необходимо учитывать, что некоторые сниппеты могут не обрабатывать как ожидается данные из чанков. В вашем примере вы пытаетесь использовать сниппет `If` внутри чанка, который обрабатывает плейсхолдеры, а не предоставленный результат.
Ваш код выглядел бы так, если бы в нем не было проблем с обработкой:
```html
[[$actionsCounter]]
[[+totalActions]]<br>
-[[!If? &subject=`[[+totalActions]]` &operator=`>` &operand=`1` &then=`больше нуля` &else=`0`]]-
```
Однако, проблема в том, что `[[+totalActions]]` не будет заменено на реальное значение до того, как произойдёт вызов сниппета `If`. Вы можете попробовать решить эту проблему, сначала сохранить значение `[[+totalActions]]` в плейсхолдере на уровне ресурса или сделать его доступным как параметр для сниппета `If`.
Вот пример, как можно сделать это корректно:
1. Если `[[+totalActions]]` является плейсхолдером, убедитесь, что вы его используете в построении значения, например:
```html
[[!If? &subject=`[[+totalActions]]` &operator=`>` &operand=`1` &then=`больше нуля` &else=`0`]]
```
2. Или, если ваш код не работает должным образом, вы можете перенести логику из чанка в сниппет:
```html
[[!YourCustomSnippet? &totalActions=`[[+totalActions]]`]]
```
Где в вашем сниппете будет логика, которая проверяет `totalActions` и возвращает нужное значение. Это поможет избежать проблем с обработкой.
Таким образом, если ваш плейсхолдер `[[+totalActions]]` равен 0, то данное условие в итоге выведет результат `"0"`, а если оно будет больше 1, то выведет `"больше нуля"`. Но из-за особенностей работы с чанками и сниппетами, возможно потребуется изменить способ получения условий.