Недавно вышло DLC Atomic Heart, и, решив приобрести игру, я начал свое прохождение. Мой внутренний дизайнер был в восторге от разнообразия интересной мебели и интерьерных решений в некоторых зонах подводного бункера, что побудило меня распаковать ассеты. Сама игра разработана на Unreal Engine, и, проверив папку с игрой, я заметил знакомые директории. Ранее я уже изучал программное обеспечение, экспериментируя с файлами проекта. Я обнаружил несколько .pak файлов, изучив информацию о том, как их распаковать, я успешно выполнил это с помощью командной строки и инструмента, установленного в Unreal Engine. Я заметил, что файлы .umap, вероятно, содержат нужные мне данные, а .uasset, как я полагал, представляет текстуры (хотя, возможно, я и ошибся). После открытия своего ранее созданного проекта, я выбрал вариант загрузки уровня, однако из всех .umap файлов открылись только тестовые уровни, в которых, к счастью, были три одинаковых кресла и различные текстуры полусфер. Я решил продолжить исследование файлов, надеясь, что каждая модель будет иметь свой отдельный файл, но, возможно, они названы по-другому или мои навыки недостаточны. В конечном итоге я решил открыть карту любой ценой. Проведя время за поиском информации, я наткнулся на полезное видео, установил скрипт на Python для переконвертации файлов .umap в .json, а затем попытался выгрузить данные в Blender через его командную строку. К сожалению, после 40 минут исправлений кода мне встретились ошибки, такие как “syntax error”, “invalid property” и «failed to open descriptor file”, что привело к сбоям в запуске пакета и отсутствию результата. После этих неудач мне порекомендовали обратиться на Хабр за помощью. Я очень надеюсь найти здесь специалистов, программистов или людей с опытом, кто мог бы мне помочь в этой ситуации.
Импортировать модели из игры Atomic Heart в Blender или Unreal Engine может быть достаточно сложной задачей, особенно если вы сталкиваетесь с проблемами в процессе. Давайте рассмотрим основные шаги, которые могут помочь вам в этом. 1. **Распаковка файлов .pak**: Вы упомянули, что вы уже успешно распаковали .pak файлы. Обычно для этого используются инструменты, такие как QuickBMS или специальные утилиты, созданные для работы с Unreal Engine. 2. **Изучение файлов**: После распаковки вам нужно будет найти .uasset файлы, которые представляют модели, текстуры и другие ассеты. Чтобы понять, какие файлы отвечают за какие модели, неплохо бы воспользоваться программами, такими как Unreal Engine Viewer (например, UModel или Asset Explorer). Это позволит вам визуально исследовать ассеты и экспортировать их. 3. **Экспорт .uasset и .umap файлов**: Для извлечения моделей из .uasset можно использовать UModel, который поддерживает экспорт в форматы, совместимые с Blender (например, FBX). В большинстве случаев UModel поддерживает извлечение как моделей, так и текстур. Команда для экспорта может выглядеть так: ``` umodel.exe -export YourFile.uasset ``` 4. **Импорт в Blender**: После того как вы экспортируете необходимые модели в формате FBX или OBJ, вы можете легко импортировать их в Blender. Просто откройте Blender, выберите "File" -> "Import" и выберите подходящий формат. 5. **Работа с текстурами**: Обычно текстуры находятся в отдельных .uasset файлах, а также могут быть экструдицированы с использованием UModel. Имейте в виду, что вам нужно будет назначить текстуры на модели в Blender для корректного отображения. 6. **Использование Python для автоматизации**: Если вы хотите создавать скрипты для автоматизации процесса, убедитесь, что ваш код настроен корректно и использует актуальные библиотеки. Ошибки синтаксиса часто возникают из-за простых опечаток или неверного формата. 7. **Сообщество и ресурсы**: Поиск сообществ, таких как форумы по моддингу или специализированные Discord-сервера, может быть очень полезным. В них можно найти людей, которые уже имеют опыт работы с аналогичными играми и могут поделиться полезными советами. Если у вас возникают особые проблемы на каком-то этапе, не стесняйтесь описать их более подробно, и я постараюсь помочь вам разобраться!
Почитай эту ветку, там ссылки на утилиту