Ошибка компиляции CS0117 в Unity, указывающая на то, что `'Transform'` не содержит определения для `LocalRotation`, возникает из-за того, что правильное имя поля — `localRotation` с маленькой буквы. В Unity вся системы чувствительности к регистру, и имя полей чувствителя к регистру, по этой причине вам нужно использовать `localRotation` вместо `LocalRotation`.
Что касается улучшения кода класса `MouseLook` для плавного управления мышью и предотвращения слишком большого угла наклона, то можно добавить несколько элементов. Вот пример того, как вы можете реализовать этот класс:
```csharp
using UnityEngine;
public class MouseLook : MonoBehaviour
{
public float mouseSensitivity = 100f; // Чувствительность мыши
public Transform playerBody; // Ссылка на тело игрока
public float maxLookUpAngle = 90f; // Максимальный угол наклона вверх
public float maxLookDownAngle = 90f; // Максимальный угол наклона вниз
private float xRotation = 0f; // Угол поворота по оси X
void Start()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; // Скрыть курсор
}
void Update()
{
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * mouseSensitivity * Time.deltaTime; // Получаем движение мыши по оси X
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * mouseSensitivity * Time.deltaTime; // Получаем движение мыши по оси Y
xRotation -= mouseY; // Поворачиваем по оси X
xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -maxLookDownAngle, maxLookUpAngle); // Ограничиваем угол наклона
// Применяем вращение к камере
transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0f, 0f);
// Поворачиваем тело игрока по оси Y
playerBody.Rotate(Vector3.up * mouseX);
}
}
```
### Объяснение кода:
1. **Чувствительность мыши**: Вводится переменная `mouseSensitivity`, которая позволяет регулировать чувствительность мыши.
2. **Ограничение угла наклона**: Угол наклона по оси X ограничивается с помощью `Mathf.Clamp`, что позволяет избежать слишком сильного наклона вверх и вниз.
3. **Поворот камеры и тела игрока**: Поворот камеры происходит с помощью `localRotation` камеры, а поворот тела игрока — через метод `Rotate` трансформа тела.
Эта реализация обеспечивает более плавное и контролируемое управление мышью, что делает игровой процесс более приятным.