Здравствуйте!
Проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего связана с тем, как работает арифметика указателей в языке C. Давайте разберём основные концепции, которые могли бы помочь понять ваше затруднение.
### Арифметика указателей
Когда вы прибавляете число к указателю, действительное добавляемое значение зависит от типа данных, на который указывает указатель. Например, если у вас есть указатель на `int`, то при добавлении `1` к этому указателю он будет "сдвинут" на размер типа данных `int`, что обычно составляет `4` байта на большинстве платформ. Аналогично, если вы добавляете `n` к указателю, фактически происходит переход на `n * sizeof(тип)` байт.
Вот пример:
```c
int arr[5];
int *ptr = arr;
ptr = ptr + 1; // Здесь ptr теперь указывает на arr[1], что означает сдвиг на sizeof(int) (обычно 4 байта)
```
Если вы хотите добавить значение к указателю, учитывая, что это значение должно быть в байтах, вам нужно использовать явное преобразование. Например, чтобы добавить `0x11000` байт к указателю `ptr`, это будет выглядеть так:
```c
ptr = (char*)ptr + 0x11000; // Приводим указатель к типу char* для посимвольного смещения
```
### Проблема с переменной `c`
Кажется, вы упомянули, что переменная `c` не является указателем, но производите с ней операции, которые предполагают, что она является указателем. Например:
```c
int c;
c += some_value; // здесь c - обычная переменная, но может быть некорректной интерпретацией из-за неявного явления.
```
Если `c` используется как указатель, а вы не привели его к нужному типу, это может вызвать неопределенное поведение или неправильные адреса.
### Рекомендации
1. **Проверьте типы данных.** Убедитесь, что вы корректно работаете с указателями и переменными, и что вы понимаете, как происходит арифметика указателей.
2. **Используйте явные приведения типов.** При необходимости работать с указателями, используйте приведения, чтобы избежать неожиданных результатов.
3. **Отладка.** Используйте инструменты отладки, такие как `gdb`, для проверки значений указателей и переменных в режиме реального времени.
Если у вас есть конкретный код, с которым вы работаете, пожалуйста, предоставьте его, и я постараюсь помочь более детально.