В Unity `BinaryFormatter` не может сериализовать многие встроенные типы данных, такие как `Vector3`, `Vector2Int`, `Matrix4x4` и другие структуры, поскольку они не имеют пометки `[Serializable]` и не являются совместимыми с `BinaryFormatter`.
Для сериализации структур данных в Unity рекомендуется использовать другие подходы:
1. **JSON-сериализация**:
Unity предоставляет встроенный класс `JsonUtility`, который позволяет сериализовать и десериализовать объекты в JSON-формате. Это работает с классами, помеченными атрибутом `[Serializable]`.
Пример:
```csharp
[System.Serializable]
public class MyData
{
public Vector3 position;
public Vector2Int size;
}
MyData data = new MyData();
string json = JsonUtility.ToJson(data);
MyData loadedData = JsonUtility.FromJson<MyData>(json);
```
2. **Кастомный сериализатор**:
Если вам нужны более сложные функции сериализации, можно создать свой собственный сериализатор, который будет обрабатывать уникальные типы данных, такие как `Vector3` и другие структуры.
3. **Сериализация через `System.Runtime.Serialization`**:
Вы также можете использовать другие подходы для сериализации, такие как использование `DataContract` и `DataMember` из пространства имен `System.Runtime.Serialization`, но это может потребовать больше работы по настройке.
4. **Использование сторонних библиотек**:
Существует множество сторонних библиотек, таких как MessagePack, protobuf-net и другие, которые могут сериализовать множество типов данных и предоставляют более эффективные форматы для хранения и передачи.
Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор нужно делать в зависимости от ваших потребностей в проекте.