На Хабре Карьере и Хабре Фрилансе действительно могут быть ограничения на использование одного и того же номера телефона для создания аккаунтов. Если вы столкнулись с проблемой верификации из-за того, что номер телефона уже используется, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1. **Проверьте, есть ли у вас доступ к уже созданному аккаунту.** Попробуйте восстановить доступ к своему аккаунту на Хабр Фриланс через вашу электронную почту или другие доступные методы.
2. **Свяжитесь с поддержкой.** Обратитесь в службу поддержки Хабра. Опишите вашу ситуацию и уточните, можно ли использовать один и тот же номер телефона для создания аккаунтов. Возможно, они смогут помочь вам решить проблему.
3. **Используйте другой номер телефона.** Если у вас есть возможность, попробуйте использовать другой номер телефона для регистрации на Хабр Фриланс.
4. **Проверьте информацию в настройках аккаунтов.** Убедитесь, что указанный вами номер телефона действительно не связан с другими аккаунтами, которые вы могли забыть.
Если у вас возникли трудности с общением со службой поддержки, попробуйте также поискать информацию на форумах или в сообществах пользователей Хабра. Часто другие пользователи могут поделиться полезным опытом и советами.