Можно ли использовать один и тот же номер телефона для создания аккаунтов на Хабр Карьере и Хабр Фрилансе?

У меня возникла следующая ситуация: я впервые зарегистрировался в вашем сервисе через Хабр Карьеру и теперь хочу создать аккаунт на Хабр Фриланс. Я предполагал, что они будут синхронизироваться либо по номеру телефона, либо по электронной почте. Однако, когда я зарегистрировался на Хабр Фриланс, оказалось, что номер уже используется, и теперь я не могу пройти верификацию. Можете подсказать, что мне делать в этой ситуации?
  • 28 января 2025 г. 13:04
Ответы на вопрос 3
На Хабре Карьере и Хабре Фрилансе действительно могут быть ограничения на использование одного и того же номера телефона для создания аккаунтов. Если вы столкнулись с проблемой верификации из-за того, что номер телефона уже используется, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. **Проверьте, есть ли у вас доступ к уже созданному аккаунту.** Попробуйте восстановить доступ к своему аккаунту на Хабр Фриланс через вашу электронную почту или другие доступные методы.

2. **Свяжитесь с поддержкой.** Обратитесь в службу поддержки Хабра. Опишите вашу ситуацию и уточните, можно ли использовать один и тот же номер телефона для создания аккаунтов. Возможно, они смогут помочь вам решить проблему.

3. **Используйте другой номер телефона.** Если у вас есть возможность, попробуйте использовать другой номер телефона для регистрации на Хабр Фриланс.

4. **Проверьте информацию в настройках аккаунтов.** Убедитесь, что указанный вами номер телефона действительно не связан с другими аккаунтами, которые вы могли забыть.

Если у вас возникли трудности с общением со службой поддержки, попробуйте также поискать информацию на форумах или в сообществах пользователей Хабра. Часто другие пользователи могут поделиться полезным опытом и советами.
Об этом логичнее спросить у поддержки - support@freelance.habr.com
Можно, у них 1 SSO для всех сервисов.
Похожие вопросы