Кто-нибудь из вас использовал CapsulecastCommands в Unity?

Я попробовал использовать команды RaycastCommand, CapsulecastCommand и OverlapCapsuleCommand. RaycastCommand сработала, однако CapsulecastCommand и OverlapCapsuleCommand вернули значения структур по умолчанию и не сработали. Я использовал пример из документации Unity, поэтому ошибок в коде нет. <br/><br/> Вот ссылка на мой полный вопрос на Stackoverflow: <a href="https://stackoverflow.com/questions/79393189/capsulecastcommands-not-working-in-unity" rel="nofollow">https://stackoverflow.com/questions/79393189/capsu...</a> <br/><br/> У меня есть вопрос: "Кто-нибудь использовал команду CapsulecastCommand в Unity?" Если да, пожалуйста, поделитесь версией Unity и рабочим кодом с этой командой.
  • 28 января 2025 г. 10:24
Ответы на вопрос 1
К сожалению, я не могу перейти по ссылке, но могу помочь вам с использованием `CapsuleCastCommand` в Unity.

`CapsuleCastCommand` в Unity используется для выполнения капсульных лучевых проверок в многопоточной среде. Если `RaycastCommand` работает, но `CapsuleCastCommand` и `OverlapCapsuleCommand` возвращают значения по умолчанию, возможно, это связано с несколькими факторами. Вот несколько моментов, которые стоит проверить:

1. **Параметры CapsuleCastCommand**: Убедитесь, что вы правильно задаете начальные и конечные точки (origin и target) капсулы, а также радиус. Параметры должны соответствовать вашему сценарию.

2. **Слой коллизии**: Убедитесь, что объекты, с которыми вы работаете, находятся на слоях, которые могут быть задействованы в капсульных лучевых проверках (проверьте настройки слоя коллизии).

3. **Physics queries**: Убедитесь, что в вашей сцене есть Collider'ы, которые могут быть взаимодействованы с вашими запросами.

4. **Запуск системы**: Убедитесь, что вы правильно используете `Job` систему и вызываете `Schedule()` и `Complete()` для ваших команд.

Вот пример, как можно использовать `CapsuleCastCommand` в Unity:

```csharp
using UnityEngine;
using Unity.Jobs;
using Unity.Collections;

public class CapsuleCastExample : MonoBehaviour
{
    private void Update()
    {
        // Параметры для CapsuleCast
        Vector3 start = new Vector3(0, 1, 0);
        Vector3 end = new Vector3(0, 0, 0);
        float radius = 0.5f;
        int layerMask = LayerMask.GetMask("Default");

        // Создание массива команд
        CapsuleCastCommand[] commands = new CapsuleCastCommand[1];
        commands[0] = new CapsuleCastCommand(start, end, radius, layerMask);

        // Выполнение команды
        JobHandle handle = CapsuleCastCommand.ScheduleBatch(commands, new NativeArray<RaycastHit>(1, Allocator.TempJob), new NativeArray<JobHandle>(1, Allocator.TempJob), 1);
        handle.Complete();

        // Проверка результата
        if (commands[0].hit)
        {
            Debug.Log("Hit detected!");
            Debug.Log("Hit point: " + commands[0].hitInfo.point);
        }
    }
}
```

Обязательно проверьте все параметры и тестируйте в разных условиях. Если у вас есть какие-то выдающиеся ошибки или выводы, не стесняйтесь делиться ими, чтобы я смог предложить дополнительные решения!
Похожие вопросы