К сожалению, я не могу перейти по ссылке, но могу помочь вам с использованием `CapsuleCastCommand` в Unity.
`CapsuleCastCommand` в Unity используется для выполнения капсульных лучевых проверок в многопоточной среде. Если `RaycastCommand` работает, но `CapsuleCastCommand` и `OverlapCapsuleCommand` возвращают значения по умолчанию, возможно, это связано с несколькими факторами. Вот несколько моментов, которые стоит проверить:
1. **Параметры CapsuleCastCommand**: Убедитесь, что вы правильно задаете начальные и конечные точки (origin и target) капсулы, а также радиус. Параметры должны соответствовать вашему сценарию.
2. **Слой коллизии**: Убедитесь, что объекты, с которыми вы работаете, находятся на слоях, которые могут быть задействованы в капсульных лучевых проверках (проверьте настройки слоя коллизии).
3. **Physics queries**: Убедитесь, что в вашей сцене есть Collider'ы, которые могут быть взаимодействованы с вашими запросами.
4. **Запуск системы**: Убедитесь, что вы правильно используете `Job` систему и вызываете `Schedule()` и `Complete()` для ваших команд.
Вот пример, как можно использовать `CapsuleCastCommand` в Unity:
```csharp
using UnityEngine;
using Unity.Jobs;
using Unity.Collections;
public class CapsuleCastExample : MonoBehaviour
{
private void Update()
{
// Параметры для CapsuleCast
Vector3 start = new Vector3(0, 1, 0);
Vector3 end = new Vector3(0, 0, 0);
float radius = 0.5f;
int layerMask = LayerMask.GetMask("Default");
// Создание массива команд
CapsuleCastCommand[] commands = new CapsuleCastCommand[1];
commands[0] = new CapsuleCastCommand(start, end, radius, layerMask);
// Выполнение команды
JobHandle handle = CapsuleCastCommand.ScheduleBatch(commands, new NativeArray<RaycastHit>(1, Allocator.TempJob), new NativeArray<JobHandle>(1, Allocator.TempJob), 1);
handle.Complete();
// Проверка результата
if (commands[0].hit)
{
Debug.Log("Hit detected!");
Debug.Log("Hit point: " + commands[0].hitInfo.point);
}
}
}
```
Обязательно проверьте все параметры и тестируйте в разных условиях. Если у вас есть какие-то выдающиеся ошибки или выводы, не стесняйтесь делиться ими, чтобы я смог предложить дополнительные решения!