Чтобы изменить текст на `TextLabel` в Roblox Studio через скрипт, вам нужно создать локальный скрипт внутри `ScreenGui`. Вот пошаговое руководство, как это сделать:
1. Откройте Roblox Studio и загрузите вашу игру.
2. Найдите или создайте `ScreenGui` в панели `Explorer` (если ее нет, вы можете включить ее в меню `View`).
3. Внутри `ScreenGui` создайте `TextLabel`. Вы можете настроить его размер и позицию по вашему усмотрению.
4. Затем создайте `LocalScript` внутри вашего `ScreenGui`.
Теперь вот пример того, как может выглядеть ваш локальный скрипт:
```lua
-- Получаем ссылку на TextLabel
local screenGui = script.Parent
local textLabel = screenGui:WaitForChild("TextLabel") -- Предполагается, что TextLabel называется "TextLabel"
-- Функция, которая изменит текст
local function changeText()
textLabel.Text = "Hi!"
end
-- Ожидание 5 секунд перед изменением текста
wait(5)
changeText()
```
### Объяснение кода:
- В первой строке мы получаем ссылку на родительский объект `ScreenGui`, а затем на `TextLabel` внутри него.
- Мы создаем функцию `changeText`, которая изменяет текст `TextLabel` на "Hi!".
- В конце мы используем `wait(5)`, чтобы подождать 5 секунд перед вызовом функции `changeText`.
### Запустить игру:
Сохраните изменения и запустите игру в Roblox Studio, чтобы протестировать скрипт. Через 5 секунд после входа в игру текст в `TextLabel` должен измениться на "Hi!".
Не забудьте убедиться, что ваши `ScreenGui` и `TextLabel` правильно настроены (например, убедитесь, что `TextLabel` действительно называется "TextLabel" в структуре).