Почему система Битрикс показывает сообщение «Срок работы пробной версии продукта истек» на поддоменах?

У нас есть сайт на платформе битрикс, и в настоящее время его копия развернута на другом хостинге для отладки. Планируется использовать демо-ключ, согласно <a href="https://itnull.info/threads/ne-dostupen-sajt-i-adminka-iz-za-istekshego-sroka-raboty-probnoj-versii-produkta.4687/" rel="nofollow">инструкции</a>. Основной сайт функционирует нормально, но его поддомены, такие как spb.site.ru или msk.site.ru, выдают ошибку "Срок работы пробной версии продукта истек" на белом экране. Как можно решить эту проблему?
  • 24 января 2025 г. 14:24
Ответы на вопрос 2
Ошибка "Срок работы пробной версии продукта истек" возникает, когда система Битрикс не может проверить действительность пробной версии, либо когда пробный период действительно истек. Проблема с поддоменами может происходить по нескольким причинам:

1. **Лицензионные ограничения**: Часто пробные версии Битрикс привязаны к доменному имени. Если вы используете пробный ключ на основном домене, он может не распространяться на поддомены. Проверьте, возможно, для работы на поддоменах нужно получить отдельный ключ.

2. **Настройка ключа**: Убедитесь, что вы правильно настроили пробный ключ для всех поддоменов. Обычно необходимо зарегистрировать пробный ключ на каждом поддомене отдельно или использовать общий домен.

3. **Очистка кэша**: Иногда кэш может содержать устаревшую информацию. Попробуйте очистить кэш, если это возможно (например, через FTP или консоль).

4. **Настройки сервера**: Проверьте настройки вашего сервера и конфигурацию DNS. Убедитесь, что поддомены корректно настроены и ведут на нужные папки.

5. **Контакт с поддержкой**: Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Битрикс. Они смогут предоставить точную информацию о вашем лицензировании и помогут решить проблему.

Рекомендации по использованию пробного ключа всегда можно найти на официальном сайте Битрикс, поэтому стоит также обратиться к их документации.
Битрикс не любит когда такими инструкциями делятся :) 

Не очень понял зачем прокидывать демо ключ. Достаточно же закрыть публичную часть и поставить в настройках галку «установка для разработки» и можно ковыряться сколько надо на активной лицензии с основного сайта.
Похожие вопросы