Почему триггеры исчезают при контакте с ним? Какую меру можно предпринять?

Когда мой персонаж взаимодействует с любым триггером, он исчезает. Не подскажите, как решить эту проблему?
  • 23 января 2025 г. 18:44
Ответы на вопрос 2
Проблема с исчезающими триггерами часто связана с неправильной настройкой их поведения в игровом движке. Вот несколько шагов, которые помогут вам разобраться с этой проблемой:

1. **Проверьте настройки триггера**: Убедитесь, что триггер настроен правильно и его свойства не установлены на "Самоуничтожение" при взаимодействии. В некоторых движках есть опция, позволяющая объекту исчезать по определённым условиям. 

2. **Исключите код, исчезающий триггер**: Если вы используете скрипт, который должен вызываться при взаимодействии с триггером, убедитесь, что там нет команды на удаление или скрытие объекта. Проверьте все условия и события, связанные с триггером.

3. **Используйте разные методы взаимодействия**: Возможно, триггер настроен на уничтожение при любом контакте. Если ваше взаимодействие подразумевает, что триггер должен оставаться активным, рассмотрите возможность переключения на другой метод взаимодействия, например, "Срабатывание" или "Переключение состояния".

4. **Создание копии триггера**: Если триггер должен исчезать, но его нужно сохранить, рассмотрите возможность создания копии триггера, который будет оставаться в сцене.

5. **Логгирование и отладка**: Добавьте отладочные сообщения в код, чтобы понять, когда и почему триггер исчезает. Это поможет выявить, срабатывает ли проблема из-за какого-то конкретного события или условия.

6. **Сообщество и документация**: Если проблема остаётся нерешённой, обратитесь к форумам или сообществу разработчиков для вашего игрового движка. Часто у других пользователей были похожие проблемы, и они могут предложить решение.

Вы можете начать с проверки каждого из этих пунктов, чтобы найти источник проблемы.
Извините, я нашёл решение 
Оказывается из за того что я сократил всё одной строчкой
if(coll.tag == "enemyattack") health -= 20; Destroy(coll.gameObject); //неверное
Похожие вопросы