Проблемы с зависанием проводника Windows могут быть вызваны различными факторами. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для решения проблемы:
### 1. Перезапустите процесс Проводника
1. Нажмите `Ctrl + Shift + Esc`, чтобы открыть Диспетчер задач.
2. Найдите процесс `Проводник Windows` (Windows Explorer) в списке.
3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите `Перезапустить`.
### 2. Отключите ненужные расширения и приложения
Некоторые сторонние приложения и расширения могут вызывать проблемы с проводником. Попробуйте открыть проводник в безопасном режиме или отключить ненужные сторонние программы, чтобы выяснить виновника.
### 3. Проверьте файлы системы
Если `sfc /scannow` и `DISM` не помогли, можно попробовать сделать следующее:
- Загрузитесь в безопасный режим:
1. Держите `Shift` и выберите `Перезагрузить` из меню Пуск.
2. Выберите `Устранение неполадок` > `Дополнительные параметры` > `Параметры загрузки` > `Перезагрузить`.
3. После перезагрузки нажмите `4` или `F4` для загрузки в безопасный режим.
### 4. Проверьте наличие обновлений
Убедитесь, что у вас установлены все обновления Windows:
1. Откройте параметры (`Win + I`).
2. Перейдите в `Обновление и безопасность` > `Центр обновления Windows` и проверьте наличие обновлений.
### 5. Отключите фоновые задачи
Некоторые фоновые процессы могут мешать работе проводника:
1. Откройте параметры (`Win + I`).
2. Перейдите в `Приложения` > `Автозагрузка`.
3. Отключите несущественные приложения, которые запускаются при старте.
### 6. Проверьте настройки виртуализации
Поскольку проблема возникла после манипуляций с виртуализацией:
- Если вы не используете Hyper-V, можно попробовать полностью отключить его и перезагрузить систему.
### 7. Создайте новую учётную запись пользователя
Чтобы выяснить, не связана ли проблема с вашей учетной записью:
1. Откройте настройки `Учётные записи`.
2. Создайте новую учетную запись и проверьте, сохраняется ли проблема в ней.
### 8. Восстановление системы
Если вышеуказанные методы не помогли, и если у вас есть точки восстановления:
1. Откройте панель управления.
2. Перейдите в `Система` > `Защита системы`.
3. Включите `Восстановление системы` и выберите точку восстановления, сделанную до появления проблемы.
### 9. Проверка системного реестра
Иногда проблемы может вызывать повреждение в реестре. Подходить к этому методу следует осторожно, так как ошибки могут привести к сбоям в системе.
1. Откройте редактор реестра (`regedit`).
2. Перейдите в следующий путь:
```
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced
```
3. Убедитесь, что там нет неправильных или поврежденных записей. Рекомендуется делать резервные копии реестра перед внесением изменений.
### Заключение
Если ни один из этих методов не помог, возможно, стоит рассмотреть более серьезные меры, такие как переустановка Windows или восстановление системы с помощью установочного носителя, но с вариантом сохранения данных (выбор "Сохранить файлы"). Это позволит избежать потери информации при возможных сбоях системы.