Здравствуйте!
Чтобы очистить историю триггеров и события в Zabbix, вам нужно выполнить несколько шагов. Обычный способ - это использование SQL-запросов в вашей базе данных, где хранится информация Zabbix. Однако, будьте очень осторожны при работе с базой данных, и всегда делайте резервные копии перед выполнением любых действий.
### Шаги для удаления истории триггеров:
1. **Подключение к базе данных**:
- Сначала подключитесь к вашей базе данных Zabbix. Обычно это MySQL или PostgreSQL.
2. **Сделать резервную копию**:
```sql
mysqldump -u username -p zabbix > zabbix_backup.sql -- для MySQL
pg_dump -U username -F c -b -v -f zabbix_backup.backup zabbix -- для PostgreSQL
```
3. **Очистка истории триггеров и событий**:
- Зависит от вашей базы данных. Для MySQL/ PostgreSQL вы можете использовать следующие SQL-запросы:
```sql
-- Удалить старые события
DELETE FROM events WHERE clock < UNIX_TIMESTAMP(DATE_SUB(NOW(), INTERVAL 3 DAY));
-- Удалить старую историю триггеров
DELETE FROM history WHERE clock < UNIX_TIMESTAMP(DATE_SUB(NOW(), INTERVAL 3 DAY));
```
Обратите внимание, что вы можете настроить интервал удаления, изменив значение `3 DAY`.
4. **Очистка старых данных**:
- Можно также использовать встроенные скрипты для удаления старых данных. Zabbix имеет функцию `housekeeping`, которая может использоваться для управления хранением данных:
- В конфигурации агента Zabbix вы можете настроить параметры, вроде `HousekeepingFrequency`, чтобы настроить, как часто Zabbix должен проводить уборку.
5. **Перезапуск Zabbix-сервиса**:
- После выполнения SQL-запросов перезапустите ваш Zabbix-сервер, чтобы применить изменения.
### Примечания:
- Убедитесь, что ваши уведомления и триггеры правильно настроены в Zabbix, чтобы избежать проблем с уведомлениями в будущем.
- Также стоит проверить настройки и параметры триггеров, которые может неправильно работают и вызывают получение старых уведомлений.
Если у вас возникнут трудности, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о версии Zabbix и типе используемой базы данных.