Как реализовать ускорение персонажа при нажатии на определенную кнопку?

Можете поделиться схемой blueprint, которая позволит мне при нажатии любой кнопки ускорить персонажа и активировать другую анимацию?
  • 20 января 2025 г. 7:24
Ответы на вопрос 1
Конечно! Для реализации ускорения персонажа при нажатии определенной кнопки в Unreal Engine с использованием Blueprints, можно следовать следующему плану:

### Шаги для реализации:

1. **Создайте новый Blueprint класс персонажа** (например, `MyCharacter`), если у вас его еще нет.
   
2. **Добавьте переменные в Blueprint**:
   - Создайте `Float` переменную `SprintSpeed` (например, 600.0 для нормальной скорости и 1200.0 для ускоренной).
   - Создайте переменную типа `Bool`, например, `IsSprinting`, чтобы отслеживать состояние спринта.

3. **Настройте Input**:
   - Перейдите в `Edit -> Project Settings -> Input` и добавьте новую Action Mapping (например, `Sprint`) и привяжите ее к клавише Shift или любой другой, которую вы хотите использовать для ускорения.

4. **Используйте Event Graph в Blueprint**:
   - Создайте обработчики для события нажатия и отпускания клавиши спринта.
   - Когда нажатие клавиши будет обнаружено, установите `IsSprinting` в `true`, и измените скорость перемещения персонажа на `SprintSpeed`.
   - Когда клавиша отпущена, верните скорость обратно к нормальной и установите `IsSprinting` в `false`.

5. **Изменение анимации**:
   - Возможно, у вас уже есть аниматор для персонажа. Перейдите в аниматор и добавьте условие для переключения анимации в зависимости от значения `IsSprinting`. Например, используйте Blend Space или State Machine с параметром, зависящим от переменной `IsSprinting`.

### Пример:

Вот краткий пример логики в Event Graph:

**Событие нажатия кнопки Sprint**:
- **Input Action Sprint** (Pressed)
  - Установить `IsSprinting` в `true`
  - Установить скорость персонажа на `SprintSpeed`

**Событие отпускания кнопки Sprint**:
- **Input Action Sprint** (Released)
  - Установить `IsSprinting` в `false`
  - Установить скорость персонажа обратно на нормальную (например, 600.0)

### Пример Blueprint:

```plaintext
Event Graph:
   ┌───────────────┐
   │ Input Action  │
   │     Sprint    │
   │     Pressed   │
   └───────────────┘
         │
         ▼
   ┌───────────────┐
   │  Set IsSprinting ─── True
   └───────────────┘
         │
         ▼
   ┌───────────────┐
   │ Set Max Walk Speed  │
   │      to SprintSpeed │
   └───────────────┘

   ┌───────────────┐
   │ Input Action  │
   │     Sprint    │
   │     Released  │
   └───────────────┘
         │
         ▼
   ┌───────────────┐
   │  Set IsSprinting ─── False
   └───────────────┘
         │
         ▼
   ┌───────────────┐
   │ Set Max Walk Speed  │
   │      to NormalSpeed │
   └───────────────┘
```

Эта схема поможет вам реализовать механизм ускорения вашего персонажа. Не забудьте протестировать и отладить поведение в зависимости от ваших нужд.
Похожие вопросы