Проблема с синими экранами (BSOD) с ошибкой SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (0x0000003B) может быть вызвана несколькими факторами, особенно в контексте локальной сети. Рассмотрим основные возможные причины и их решения:
1. **Драйверы устройств**:
- Необходимость обновления драйверов сетевых адаптеров и других компонентов (видеокарты, материнской платы и т.д.), поскольку устаревшие или несовместимые драйверы могут вызывать конфликты. Проверьте сайт производителя оборудования на наличие более свежих версий драйверов.
2. **Ошибки на уровне сети**:
- Проверьте настройки сетевых адаптеров на ноутбуках и сервере. Конфликты IP-адресов или проблемы с DHCP-сервером могут приводить к сбоям. Убедитесь, что все устройства получают уникальные IP-адреса.
- Если используется сетевое оборудование (маршрутизаторы, коммутаторы), попробуйте провести диагностику (перезагрузить устройства, проверить их на ошибки).
3. **Конфликты программного обеспечения**:
- Проверьте, не конфликтуют ли между собой устанавливаемые приложения (особенно антивирусные и брандмауэры). Попробуйте временно отключить антивирусное ПО или брандмауэр, чтобы определить, не является ли это источником проблемы.
4. **Проблемы с оборудованием**:
- Память (RAM): поврежденные планки оперативной памяти могут приводить к сбоям. Проведите тестирование памяти с помощью утилит, таких как Windows Memory Diagnostic или MemTest86.
- Падает ли уровень заряда батареи у ноутбуков при работе от сети?
5. **Ошибки в журнале событий Windows**:
- Просмотрите журналы событий Windows (Event Viewer) на предмет системных ошибок или предупреждений, которые могли бы дать подсказку о причинах сбоев.
6. **Конфигурация удаленного рабочего стола**:
- Так как проблема затрагивает сервер с удаленными столами, убедитесь, что настройки удаленного доступа и все порты, используемые для удаленного рабочего стола, работают корректно. Проблемы с соединением могут вызывать сбои.
7. **Операционная система**:
- Возможные проблемы с самой ОС Windows Server 2019. Проверьте наличие всех последних обновлений и исправлений от Microsoft.
8. **Сетевые фильтры и правила**:
- Если в вашей сети имеются какие-то политики безопасности, фильтры или ограничения, возможно, они приводят к конфликтам.
Если ни один из перечисленных факторов не выявил проблемы, возможно, стоит провести более глубокий анализ, используя анализаторы памяти (например, WinDbg) для получения более точной информации о причине возникновения BSOD.